Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, прекратил монетизацию контента на двух популярных каналах, которые публиковали сгенерированные нейросетями трейлеры к фильмам, вводящие пользователей в заблуждение.
Под ограничения попали каналы Screen Culture и KH Studio, имеющие 1,4 млн и 686 тыс. подписчиков соответственно, и тысячи загруженных видеороликов. Оба канала создают свои видео, используя искусственный интеллект, и оформляют их под официальные трейлеры. Отмечается, что сгенерированный ИИ контент часто оказывался в топе поисковой выдачи выше, чем настоящие трейлеры, причины чего YouTube не комментирует.
Автор канала KH Studio заявил, что создание ИИ-роликов — это его способ показать фанатам альтернативные варианты развития событий “что если”, а не попытка выдать их за подлинные трейлеры. Он выразил сожаление в связи с решением YouTube признать его контент вводящим в заблуждение. Владелец Screen Culture также подчеркнул, что не позиционирует свои работы как оригинальные, указывая на наличие официальных трейлеров на других каналах, и не считает, что вводит зрителей в заблуждение.
Ранее сообщалось, что крупные кинокомпании, включая Warner Bros. Discovery, Sony и Paramount Pictures, рассматривали возможность сотрудничества с YouTube для получения прибыли от рекламы на каналах, подобных Screen Culture, публикующих ИИ-трейлеры.