Итак, каково это — получить небольшую роль в голливудском фильме о спорте, который ты так горячо любишь?
Когда я впервые услышала о проекте «F1 the Movie», меня охватил невероятный восторг. Подумать только, сам Брэд Питт появится на Гран-при Остина! Конечно, я сразу же попыталась взять у него интервью, но, к сожалению, в тот день эксклюзива не получилось.
Однако вскоре все стало очень реальным. Паддок начал преображаться: появились огромные грузовики, и вдруг в конце пит-лейна возник 11-й гоночный бокс. Стало очевидно, что происходит нечто масштабное.
Меня особенно впечатлило, насколько безупречно съемочная группа смогла вписать процесс съемок в график действующего уикенда Формулы-1. Со стороны можно было даже не заметить, что снимается фильм — настолько тщательно они старались не нарушать привычный ритм.

Они были непосредственно среди нас, впитывая каждую деталь. Их стремление к аутентичности, при этом с амбициями блокбастера, было, честно говоря, поразительным.
И тут раздался тот самый звонок. Хочу ли я принять участие в фильме? Да, безусловно. Даже если бы это означало просто пройти на заднем плане, пока главные звезды произносят свои реплики, я была готова.
Но затем я узнала, что у меня будет реплика. Настоящая реплика… которую нужно произнести Брэду Питту. Все, что от меня требовалось, это быть самой собой. Никакого давления, верно? Представьте, что стоишь перед Брэдом, а вокруг целая съемочная группа, массовка, актеры, и кто-то говорит: «Просто будь собой». Легко!
«Я хранила сценарий как зеницу ока»
Сцена снималась в зоне интервью для пилотов на Сильверстоуне. В тот уикенд я не работала для Sky, что и позволило мне участвовать в проекте.
Как только контракт пришел на мою почту, начались нервы. Вместе с ним пришло соглашение о неразглашении (NDA), которое запрещало мне рассказывать кому-либо о своем участии до выхода фильма. Я никогда раньше не видела NDA — могу сказать, это было так же устрашающе, как вы можете себе представить!
Затем пришел сценарий: несколько страниц формата А5 с моей репликой и остальной частью сцены. Я хранила его как золото. Хотя я никому ничего не рассказывала, к моменту проведения Гран-при Великобритании люди уже начали догадываться.
В четверг мы репетировали. Первая остановка: база фильма на территории трассы. Меня отвели в мой трейлер — да, у меня был трейлер. Конечно, не совсем такой, как у Брэда Питта, но там был диван, туалетный столик, телевизор, холодильник и даже туалет. И все это для одной реплики. До сих пор кажется нереальным.

Первым делом — гардероб. Я заранее связалась с главным по костюмам — он даже пролистал мой Instagram, чтобы получить представление о том, что я обычно ношу в гоночные выходные. Они хотели, чтобы я выглядела как я, поэтому я надела черный комбинезон, который уже несколько раз надевала на Sky. И снова их стремление к аутентичности по-настоящему выделялось, даже при съемках такого масштабного голливудского проекта.
Затем — прическа и макияж, что на этот раз было не моей собственной работой. На Sky у нас нет команд по волосам и макияжу на трассе, так что это был совершенно новый опыт. Команда в гримерном фургоне была такой теплой и гостеприимной, они сразу же помогли мне почувствовать себя непринужденно.
Оттуда я встретила одного из членов съемочной группы возле их зеленой комнаты, небольшого уютного уголка, спрятанного за одним из грузовиков APXGP — вымышленной команды в фильме — в паддоке. Когда мы шли к зоне интервью, я услышала, как член команды сказал в микрофон: «Двигаемся с Рэйчел». Эта фраза стала неким лейтмотивом в течение следующих трех дней!
В зоне интервью я встретила Саймона Кунца, который играет журналиста в фильме и также имел реплики в сцене. Я сразу узнала его — «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ловушка для родителей», «Золотой глаз»… список можно продолжать. Мы стояли в секции зоны, огороженной для съемок, в окружении обычного хаоса настоящих телегрупп и камер.
Затем вошел Джозеф Косински, режиссер (да, тот самый Джо Косински), который спросил, как работает реальная зона — куда обычно ставятся микрофоны, как мы проводим интервью. Он искренне хотел сделать все правильно и внимательно выслушал все.
Потом подошел Брэд, встал передо мной, и мы прошли сцену. Рядом с Джо был Тоби Хефферман, первый помощник режиссера, и мы вместе репетировали постановку.
Пока мы ждали, пока операторы определятся с ракурсами и расстановкой, я оказалась в непринужденной беседе с Брэдом — именно такой неловкий, промежуточный разговор, который ведешь с пилотами, пока ждешь, когда будут готовы микрофоны.
Я спросила его, как продвигается его вождение и что его больше всего удивило. Он рассказал о торможении — насколько сильно и поздно ты тормозишь, но все равно входишь в поворот. Я спросила, не разбивался ли он во время тренировок, и он ответил «нет», но несколько раз его заносило!

Рядом с ним стояла Лиз Кингсман, которая играет его пресс-секретаря. Она спросила, выглядит ли она соответствующе, и я заметила, как пресс-секретари часто держат свои телефоны, чтобы записать интервью — маленькая деталь, но, опять же, им были важны такие вещи. Этот уровень внимания к деталям действительно запомнился мне.
Затем Джо попросил меня произнести реплику. Я это сделала. Брэд ответил (я не скажу, что это за реплика — никаких спойлеров!). Как только они остались довольны тем, как все складывается, мы закончили репетицию и договорились вернуться в субботу, после квалификации, чтобы снять саму сцену.
«Голливуд и Формула-1: удивительное столкновение миров»
Наступила суббота, и я снова была на базе, снова в своем трейлере, снова на гриме и прическе. Прямо перед квалификацией мне подключили микрофон и сопроводили обратно в зеленую комнату. Как только квалификация началась, мы заняли свои позиции.
Когда пилоты выбывали из Q1, они заходили в зону интервью — и мы снимали нашу сцену. Камеры были расположены позади нас, снимая на этот раз лицо Брэда. Мы делали это снова и снова, каждый раз с разными пилотами, проходящими на заднем плане.
Между дублями Брэд возвращался в свою комнату, пока не приходила следующая группа пилотов. Это был отлаженный процесс, и как только мы получили то, что нужно, мы закончили до воскресенья.
В воскресенье я вернулась в паддок для гоночного дня. Цель на этот раз? Поймать в кадр конкретного пилота — но, конечно, любой мог сойти с дистанции в любой момент, поэтому мы должны были быть готовы с момента старта. Я смотрела гонку из бокса APXGP с некоторыми актерами и съемочной группой.
В середине гонки мы впервые увидели трейлер фильма. Это был волшебный момент — энергия в комнате, когда команда увидела результаты своей тяжелой работы на экране, была незабываемой.
Позже я смотрела оставшуюся часть гонки с Саймоном Кунцем и Дженсоном Баттоном в моторхоуме Williams. Для Саймона просмотр Гран-при с Дженсоном был моментом, когда хотелось ущипнуть себя. Для меня это был обычный гоночный уикенд — и в то же время совершенно сюрреалистичный.
Эти два очень разных мира — Голливуд и Формула-1 — столкнулись самым удивительным образом. Было увлекательно наблюдать за взаимным уважением. Пилоты Формулы-1 были поражены актерами, а актеры восхищались пилотами. Прекрасное напоминание о том, что независимо от того, насколько кто-то знаменит, богат или талантлив, у каждого есть кумиры. Каждый кого-то идеализирует.

Затем мы вернулись на съемочную площадку, чтобы снять обратный ракурс нашей сцены. На этот раз нервов было меньше — мы знали, что делаем. Синхронизация была важна, и пилот, который нам был нужен, справился отлично.
Затем прибыл Дэмисон Идрис. Джо попросил меня встать напротив него, чтобы у него был кто-то, кому он мог бы произнести свою реплику. Ему нужна была подсказка, поэтому я просто попросила его подытожить свою гонку, и он справлялся с этим дубль за дублем, пока Джо не был доволен.
Сцены были сняты, селфи с командой сделаны — и вот так моя часть работы была закончена.
Каков фильм?
Перенесемся на 11 месяцев вперед, на европейскую премьеру в Лондоне. Warner Bros пригласила меня присутствовать и пройтись по красной дорожке (которая на самом деле была серой, что забавный факт). Честно? Это была самая страшная часть. Я нервничала больше, когда фотографировалась, чем когда произносила реплики Брэду и Дэмисону!
У стены фильма F1 Брэд прибыл, заметил Натали Пинкхэм и меня, подошел и поболтал с нами — даже спросил, что мы думаем о фильме. Все, кто участвовал, спрашивали. Они хотели, чтобы те из нас, кто работает в этой сфере ежедневно, были довольны тем, как они это изобразили.
Мы обе уже видели его на медиа-показах и могли честно сказать ему, что нам понравилось. Обязательное селфи было сделано, мы закончили последний раунд фотографий и интервью, а затем направились внутрь.
Прямо перед тем, как погас свет, Эд Ширан прошел мимо, чтобы занять свое место. Затем небольшое волнение: Том Круз искал свое место. Оказалось, он сидел всего в нескольких рядах позади нас.
Затем настал большой момент — Джозеф Косински, Джерри Брукхаймер, Льюис Хэмилтон, Керри Кондон, Дэмисон Идрис и Брэд Питт вышли на сцену, чтобы представить фильм.
Мы все посмотрели его вместе, и честно? Во второй раз он был еще лучше. Я беспокоилась о том, как будет изображена Формула-1, но это блестяще. Представьте себе «Топ Ган», но на четырех колесах. Судя по возгласам Тома Круза в конце, он тоже так подумал.
Годами мне приходилось объяснять этот спорт людям, которые просто его не понимали. Теперь? Мы попали на большой экран, и это обязательный к просмотру фильм как для фанатов Формулы-1, так и для тех, кто ею не интересуется!
Огромное спасибо Warner Bros и всем, кто участвовал в создании фильма. Я до сих пор не могу поверить, что это произошло…
Следующий этап сезона Формулы-1 2025 года — возвращение в Европу на Гран-при Австрии.








