Сидни Суини комментирует ажиотаж вокруг «мыла из ванны»

Все новости

Известная актриса Сидни Суини, прославившаяся ролями в таких проектах, как «Эйфория» и «Американа», высказалась по поводу широкого общественного резонанса, который вызвало мыло с добавлением воды из её ванны. Своё мнение артистка озвучила в интервью для авторитетного издания The Wall Street Journal.

Отвечая на вопрос о негативной реакции и критике, обрушившейся на продукт, Суини с долей иронии отметила: «Комментарии оставляли в основном девушки, что довольно забавно. Идея с водой из ванны Джейкоба Элорди им очень понравилась». Актриса имела в виду нашумевшие свечи Jacob Elordi’s Bathwater, которые были выпущены в рамках промокампании фильма «Солтберн».

Собственное мыло Суини под названием Sydney’s Bathwater Bliss было официально представлено 29 мая, а старт продаж состоялся 6 июня. Весь тираж продукта был распродан буквально за считанные секунды. Стоит отметить, что это не первая рекламная кампания с участием актрисы, вызвавшая бурные обсуждения в сети. Ранее резонанс спровоцировала реклама джинсов бренда American Eagle, в которой пользователи усмотрели проявления расизма, фэтшейминга и эйблизма. По мнению недовольных, эта реклама продвигала идею генетического превосходства белых и стройных людей, а некоторые даже окрестили её «нацистской пропагандой».

Сергей Радонежский

Сергей Радонежский, проживающий в Хабаровске, заслужил репутацию одного из самых точных прогнозистов в спортивной журналистике. Его глубокое понимание футбола и других популярных видов спорта России сочетается с уникальным подходом к анализу статистики.

Спортивная онлайн-газета