Сценарист The Witcher 3 беспокоился о восприятии длины сюжета игроками
Матеуш Томашкевич, ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt, признался, что во время разработки игры команда беспокоилась о том, как игроки воспримут продолжительность сюжета. В интервью он рассказал, что на тот момент было мало примеров успешного сочетания линейного повествования с открытым миром.
Несмотря на риск, разработчики решили придерживаться выбранного подхода. В итоге и студия, и игроки остались довольны результатом. Томашкевич планирует использовать схожую концепцию в своем следующем проекте The Blood of Dawnwalker, однако новая игра будет короче предшественника.
The Blood of Dawnwalker представляет собой одиночную экшен-RPG с открытым миром, действие которой происходит в альтернативной Европе XIV века с вампирами. Главный герой – новообращенный вампир по имени Коэн, которому предстоит спасти своих близких. Игроки смогут выбирать между принятием вампирских сил и сохранением человечности, что повлияет как на сюжет, так и на игровой процесс. Дата выхода игры пока не объявлена.