Представители студии Bloober Team сообщили, что при создании некоторых частей ремейка Silent Hill 2 они вдохновлялись фанатскими теориями. Об этом рассказала ведущий левел-дизайнер игры Анна Опорска-Сшибич на конференции GDC.
По словам Опорски-Сшибич, команда разработчиков потратила много времени на изучение материалов, созданных фанатами за годы. Она отметила, что разработчики хотели проявить уважение к поклонникам, но не все теории игроков показались им подходящими. В качестве примера влияния фанатских теорий на игру, она привела локацию “Лабиринт”, которая была расширена на основе предположений фанатов. При этом, она не уточнила, какие именно аспекты были использованы в ремейке, а от каких отказались.
Релиз ремейка Silent Hill 2 состоялся 8 октября 2024 года. Игра доступна на PC и PlayStation 5.