Новая команда Формулы-1 Cadillac «активно ведет переговоры» с «рядом пилотов», рассматривая состав для своего дебютного сезона в 2026 году, заявил руководитель команды Грэм Лоудон.
Cadillac присоединится к сетке как 11-я команда в следующем сезоне. Проект запущен в партнерстве с американским автомобильным гигантом General Motors и компанией TWG Global, которая также имеет интересы в спортивных организациях, включая футбольный клуб Челси и баскетбольную команду Лос-Анджелес Лейкерс.
Появление двух новых мест в Формуле-1 со следующего года, по словам Лоудона, привело к тому, что с Cadillac связался «длинный список очень, очень хороших пилотов, которые заинтересованы», с момента подтверждения их участия в марте.
Многократные победители гонок Серхио Перес и Валттери Боттас, потерявшие свои места в конце прошлого сезона, считаются одними из основных претендентов на места в команде. С возможным переходом также связывают бывшего пилота Sauber Чжоу Гуаньюя и резервиста Aston Martin Фелипе Друговича.

Комментируя рынок пилотов, Лоудон отметил: «Мы знаем многих пилотов, которые сейчас доступны».
«И молодые ребята, которые прошли через Формулу-2, и более опытные пилоты с большим стажем в Формуле-1. Мы постоянно общаемся с этими людьми и стараемся проводить время в паддоке», — добавил он.
«Основное внимание до сих пор уделялось постройке машины. Думаю, если мы приедем в Мельбурн, а у пилотов не будет машины, нас никто не поблагодарит», — подчеркнул Лоудон.
«Тем не менее, мы активно ведем переговоры с рядом пилотов», — подтвердил руководитель команды.
«Мы не будем делать никаких объявлений в Сильверстоуне как таковых. Но, я бы сказал, следите за новостями», — заинтриговал Лоудон.
Означал ли что-то пост Боттаса с Cadillac?
Валттери Боттас, который сейчас является резервным пилотом в Mercedes после потери гоночного места в Sauber в конце прошлого сезона, вызвал ажиотаж в соцсетях на прошлой неделе. Он опубликовал видео, где стоит рядом с дорожным автомобилем Cadillac, и задал вопрос: «Как вам это место?»
Отвечая на вопрос о возможном более широком значении этого поста, Лоудон с улыбкой сказал: «Я видел этот пост — что ж, он показывает, что он купил Cadillac!»
«Но что касается выбора пилотов, здесь требуется разнообразный набор навыков, и нам сейчас очень повезло. У нас другое расписание по сравнению с другими командами, у нас есть немного времени, и мы можем потратить его, чтобы убедиться, что когда мы объявим состав пилотов, он будет правильным», — пояснил Лоудон.
«Мы надеемся, что фанаты также будут в восторге, и, надеюсь, обрадуются появлению новой команды на стартовой решетке, за которой можно будет следить», — заключил он.
«Новая команда не имеет права быть где-либо, кроме как в хвосте» — Лоудон о вызове
Говоря об обратном отсчете до первого гоночного уик-энда в Мельбурне 6-8 марта, Лоудон рассказал: «Это число, которое висит на стене в каждом нашем офисе. У нас есть часы обратного отсчета, показывающие время до первой свободной практики в Мельбурне, так что все прекрасно осведомлены о сроках».
«Мы идем по плану», — подтвердил он.
«Мы уже довольно давно работаем в аэродинамической трубе над машиной для 2026 года», — добавил Лоудон.
Лоудон, который ранее занимал руководящую должность в бывшей команде Manor/Marussia в 2010-2015 годах, сказал о вызове участия в гонках на высшем уровне автоспорта: «Это невероятно сложно. Конкуренция очень, очень высокая».
«Предстоит изменение регламента, так что мы еще посмотрим, как к нему адаптируются другие команды, но на самом деле ни одна новая команда, приходящая в Формулу-1, не имеет права рассчитывать на что-либо, кроме задних рядов стартовой решетки. Так что наша задача, очевидно, состоит в том, чтобы двигаться вперед, и у нас есть все необходимые составляющие», — заявил он.
«Хотя мы очень реалистично оцениваем стоящую перед нами задачу… Я думаю, важно иметь амбиции, и по TWG и Cadillac видно, что это команда с видением и стремлением двигаться вперед. Но мы знаем, насколько это трудно», — подытожил Грэм Лоудон.








