Восходящая звезда UFC Пэдди Пимблетт готовится к встрече с самым опасным противником в октагоне.

После победы удушающим приемом в первом раунде над Кингом Грином прошлым летом, Пимблетт стремится к еще одной убедительной победе, чтобы укрепить свои чемпионские амбиции. В эту субботу в Майами он сразится с бывшим претендентом на титул Майклом Чендлером.

«Это самый важный бой в моей жизни, но я люблю драться, люблю устраивать шоу для всех и поднимать руку в знак победы, и все это произойдет», — заявил Пимблетт в интервью Sky Sports.

«Именно этого соперника я хотел на протяжении всей своей карьеры. Он занимает седьмое место в рейтинге, а я — двенадцатое. Я могу подняться в рейтинге, и люди перестанут называть меня проспектом и начнут считать претендентом на титул».

Ливерпулец впервые проведет пятираундовый поединок в соглавном событии, всего в седьмом бою в UFC. На фоне разговоров о титульных перспективах, на Пэдди лежит ответственность оправдать ожидания и стать лишь третьим бесспорным чемпионом UFC из Великобритании.

«Не буду врать, я еще не дрался ни с кем из бойцов его уровня. Но, думаю, он меня недооценивает. Он считает, что против него выйдет тот же Пэдди, что дрался с Джаредом Гордоном, потому что Джаред — его одноклубник», — сказал Пимблетт.

«В субботу это принесет свои плоды».

Пимблетт, имеющий безупречный рекорд 6-0 в UFC, намерен продлить свою победную серию и уверен, что ему это удастся. Но «Хулиган» осознает важность предстоящего поединка, прежде чем приблизиться к потенциальному титульному бою.

«Я не могу недооценивать своего соперника. Честно говоря, я уже допускал такую ошибку, когда дрался с Джаредом Гордоном. Я недооценил его и думал, что победа у меня в кармане. В первом раунде я получил травму, которая могла поставить крест на моей карьере, и мне пришлось просто перетерпеть, и в итоге я одержал победу раздельным решением судей», — объяснил он.

«Это преподало мне ценный урок — никогда не думай, что победил, пока не выйдешь в октагон. В субботу вечером я должен выйти и сделать свое дело в бою против Майкла Чендлера».

Пимблетт считает, что даже победа в идеальном стиле не заставит замолчать его критиков.

«Когда дело касается меня, планка требований постоянно меняется. Перед боем с Тони Фергюсоном критики думали: «Он прервет серию поражений, он побьет Пэдди, потому что он переоценен». Потом я победил его, и оказалось: «Тони уже не тот», — сказал Пимблетт.

«Грин должен был нокаутировать меня, а я «разобрал» его за один раунд.

«Сейчас люди говорят то же самое про Чендлера: «Пэдди никогда не дрался ни с кем уровня Чендлера». А когда я его побью, все изменится: «Ему 38, у него 2-4 в UFC, он списанный».

Эти сомнения могут развеяться только в том случае, если он станет чемпионом UFC.

«Только тогда люди заткнутся», — сказал он. «Я к этому привык, это происходит на протяжении всей моей карьеры».

Чендлер оставался неактивным, ожидая боя с Конором Макгрегором, который так и не состоялся.

«Мне, честно говоря, его жаль. Он так долго ждал боя с Конором Макгрегором, а бой так и не состоялся. В итоге ему пришлось снова драться с Чарльзом Оливейрой пять раундов, и его побили, а теперь ему предстоит драться со мной и снова быть побитым. Так что это был плохой выбор карьеры», — заявил Пимблетт.

«В первом раунде он будет очень взрывным, попытается снести мне голову, но я просто буду держать его на дистанции, на краю своих ударов руками и ногами. Думаю, я либо нокаутирую его, когда он пойдет в атаку, либо мы окажемся в партере, и я проведу болевой прием.

«Не думаю, что он продержится дольше второго раунда».

У Пимблетта есть «дорожная карта», которая может привести его к титульному бою UFC с лучшим бойцом вне зависимости от весовой категории Исламом Махачевым уже в следующем году.

«Эта победа приблизит меня на один бой к цели. Победить Майкла Чендлера, а затем победить Чарльза Оливейру, Армана Царукяна или Джастина Гейджи, и я стану следующим претендентом на титул. У меня есть этот план, и я жду», — сказал он.

Мечта об «Энфилде»

С каждой победой мечты Пимблетта о чемпионстве UFC становятся все ближе к реальности, и он видит перед собой еще одну цель. Он сказал: «Я всегда говорил, что моя мечта — драться на «Энфилде». Они не любят проводить бои на стадионах, особенно в Великобритании [из-за погоды].

«Я говорил нескольким сотрудникам UFC приехать на «Энфилд», посмотреть футбольный матч и убедиться, что это не портит атмосферу».

«Я не мечтаю драться нигде, кроме «Энфилда».