Известный стример Виталий Цаль, более известный под псевдонимом Папич, поделился своими впечатлениями после просмотра американского вестерна 1967 года под названием «Смерть скачет на коне» (Death Rides a Horse). Свою оценку картине контент-мейкер выразил в личном сообщении, поставив ей весьма невысокие 4 балла из 10.
В своем обзоре Папич упомянул, что этот старый фильм, по его словам, частично вдохновил режиссера Квентина Тарантино при создании знаменитого боевика «Убить Билла». Однако Цаль подчеркнул, что прямых схожестей между двумя картинами крайне мало; Тарантино, предположительно, позаимствовал лишь идею моментального узнавания злодеев и использовал один музыкальный трек из вестерна.
К самому фильму «Смерть скачет на коне» стример отнесся крайне критично, назвав его «крайне бездарно снятым». Он выделил множество недостатков, которые, по его мнению, типичны для большинства вестернов периода 60-х — 80-х годов: слабая операторская работа, отсутствие реалистичности (например, не показаны ранения и кровь, у персонажей бесконечные патроны), примитивный, прямолинейный и, что важно для Папича, достаточно затянутый сюжет (он признался, что смотрел фильм более трех дней из-за скучных моментов). Также он отметил однообразные локации и нехаризматичных антагонистов с «тупорылыми» репликами.
Виталий Цаль считает, что 99% вестернов той эпохи являются «мусором», снятым «как под копирку», с примитивным экшеном, плохой съемкой и неуязвимыми главными героями. По его словам, единственное, что хоть как-то заслуживает внимания в «Смерть скачет на коне» — это упомянутый трек из «Убить Билла» и игра ведущих актеров.
Среди актеров он особо выделил Ли Ван Клифа, известного по роли в вестерне «Хороший, плохой, злой», который Папич считает одним из немногих действительно классных фильмов того периода среди массы похожих картин. Главного же актера «Смерть скачет на коне» стример сравнил с молодым Клинтом Иствудом, отметив его внешность.
Папич в очередной раз убедился, что просмотр вестернов 60-х — 80-х годов сродни «лотерее», где найти что-то стоящее крайне сложно среди огромного количества некачественных работ.
В то же время, он отдельно выделил вестерн «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» 1969 года. Папич назвал его «величайшим вестерном всех времен», который стоит особняком от всех «трешевых копий» работ Серджо Леоне и его последователей. По мнению стримера, этот фильм значительно опередил свое время (минимум на 15-20 лет) по качеству съемки, режиссуре, захватывающей истории, натурным съемкам и харизме главных героев. Он даже назвал сегмент с погоней из этого фильма «чуть ли не лучшими 20 минутами кинематографа» в своей жизни.
Возвращаясь к предмету обзора, фильму «Смерть скачет на коне», Папич подтвердил свою оценку 4 из 10, уточнив, что эти баллы поставлены «только из-за главных актёров». Общее впечатление от фильма: «Примитивно, скучно, бездарно».
Стоит отметить, что мнение стримера заметно отличается от оценок на крупных кинопорталах. Фильм «Смерть скачет на коне» (1967) имеет 7 баллов из 10 на IMDb и 7,2 из 10 на «Кинопоиске», что указывает на гораздо более позитивное восприятие картины большинством зрителей.