Норрис и Пиастри: Правила McLaren не изменены после инцидента в Канаде

Все новости

Ландо Норрис и Оскар Пиастри из команды McLaren подтвердили, что их внутренние правила взаимодействия на трассе остаются прежними, несмотря на недавнее столкновение в Канаде и последовавшие за ним конструктивные обсуждения.

Норрис, отстающий от Пиастри на 22 очка в чемпионате пилотов перед Гран-при Австрии, в Монреале столкнулся с задней частью машины своего напарника, что привело к его сходу с дистанции.

После инцидента руководитель команды Андреа Стелла подчеркнул, что ожидает «лучшего принятия решений» от обоих пилотов.

«Мы достигли полного понимания всего, осознав мои мысли и разобравшись в ситуации с моей стороны, а затем я объяснил это команде», – заявил Норрис.

«Я сразу дал понять, что неправильно оценил ситуацию и взял на себя вину», — объяснил Норрис. «Конечно, это были не самые приятные разговоры, но они были необходимы, потому что это касается не только меня, а того, как мы выступаем как команда. Все мы знаем, каким было и всегда будет правило номер один.»

«Как ни странно, многие аспекты нашей работы стали крепче, чем были до гонки в Канаде», — добавил он. «Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, мы многому научились, и многие вещи укрепились.»

Пиастри, чья впечатляющая серия из восьми подиумов подряд прервалась четвертым местом в Монреале, подтвердил, что они с Норрисом по-прежнему «свободны в борьбе» на трассе и «обязательно убедятся», что больше не столкнутся.

«Не думаю, что это что-то изменит. Что касается меня, я точно не буду действовать иначе», — добавил он.

«Если Ландо собирается что-то изменить, это его дело, но я не ожидаю никаких изменений. Впереди у нас еще долгий сезон. Думаю, до конца года нас ждет напряженная борьба.»

Норрис незамедлительно принял на себя вину за столкновение с Пиастри, считая, что его готовность признать ответственность послужила хорошим примером для команды McLaren.

Он продолжил: «Моя команда значит для меня всё – люди, с которыми я вырос, люди, которые дали мне возможность выступать в Формуле-1, и я хочу побеждать вместе с McLaren».

«То, что это произошло с моим напарником, было для меня самым болезненным, потому что это последнее, чего я желаю.»

«Мне было очень плохо, крайне плохо из-за команды. Это были тяжелые несколько дней, но я стал лучше справляться с этим. Было очень важно как можно быстрее двигаться дальше, поговорив с Андреа, Заком [Брауном] и командой.»

Норрис: McLaren может столкнуться с трудностями в квалификации Гран-при Австрии, Пиастри раскрывает информацию об улучшениях

Даже без столкновения, Пиастри и Норрис, скорее всего, не поднялись бы на подиум в Канаде — это был первый Гран-при в текущем сезоне, где ни один пилот McLaren не финишировал в тройке лидеров.

Британский пилот отметил, что «некоторые из наших основных конкурентов значительно сократили отставание» в жарких условиях, и на предстоящем Гран-при Австрии прогнозируется аналогичная теплая погода.

«Австрия исторически была одной из наших лучших трасс, но также она очень хорошо подходит Red Bull и Максу [Ферстаппену]», — сказал Норрис, который именно в Шпильберге впервые поднялся на подиум F1.

«У них есть преимущество перед нами в скоростных поворотах, которых здесь много. Мы ожидаем хороших результатов, но, возможно, столкнемся с некоторыми трудностями в квалификации по сравнению с нашими конкурентами», — добавил он.

В Монреале Пиастри и Норрис использовали различные конфигурации передней подвески: австралийский пилот предпочел более старую версию.

Ferrari и Red Bull подтвердили, что представят обновления на этом уик-энде, однако лидеры Кубка конструкторов, команда McLaren, также внедрит улучшения.

«Мы были немного удивлены тем, что оказались не такими сильными, как надеялись, в Канаде, но надеюсь, это был единичный случай», — сказал Пиастри.

«К моменту квалификации, я думаю, мы были в лучшей форме, и в гонке наш темп на самом деле был неплохим, просто мы квалифицировались немного дальше.»

«Думаю, мы в общих чертах понимаем, что пошло не так в Канаде. Так что мы постараемся провести здесь лучший уик-энд, и я уверен, что мы вернемся в лучшую форму.»

Он добавил: «У нас действительно есть новые детали, да. Я думаю, это некоторые элементы передней части машины, и надеюсь, они сделают нас быстрее. Обычно таков план.»

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета