Ландо Норрис и Оскар Пиастри из команды McLaren подтвердили, что их внутренние правила взаимодействия на трассе остаются прежними, несмотря на недавнее столкновение в Канаде и последовавшие за ним конструктивные обсуждения.
Норрис, отстающий от Пиастри на 22 очка в чемпионате пилотов перед Гран-при Австрии, в Монреале столкнулся с задней частью машины своего напарника, что привело к его сходу с дистанции.
После инцидента руководитель команды Андреа Стелла подчеркнул, что ожидает «лучшего принятия решений» от обоих пилотов.
«Мы достигли полного понимания всего, осознав мои мысли и разобравшись в ситуации с моей стороны, а затем я объяснил это команде», – заявил Норрис.
«Я сразу дал понять, что неправильно оценил ситуацию и взял на себя вину», — объяснил Норрис. «Конечно, это были не самые приятные разговоры, но они были необходимы, потому что это касается не только меня, а того, как мы выступаем как команда. Все мы знаем, каким было и всегда будет правило номер один.»
«Как ни странно, многие аспекты нашей работы стали крепче, чем были до гонки в Канаде», — добавил он. «Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, мы многому научились, и многие вещи укрепились.»
Пиастри, чья впечатляющая серия из восьми подиумов подряд прервалась четвертым местом в Монреале, подтвердил, что они с Норрисом по-прежнему «свободны в борьбе» на трассе и «обязательно убедятся», что больше не столкнутся.
«Не думаю, что это что-то изменит. Что касается меня, я точно не буду действовать иначе», — добавил он.
«Если Ландо собирается что-то изменить, это его дело, но я не ожидаю никаких изменений. Впереди у нас еще долгий сезон. Думаю, до конца года нас ждет напряженная борьба.»
Норрис незамедлительно принял на себя вину за столкновение с Пиастри, считая, что его готовность признать ответственность послужила хорошим примером для команды McLaren.
Он продолжил: «Моя команда значит для меня всё – люди, с которыми я вырос, люди, которые дали мне возможность выступать в Формуле-1, и я хочу побеждать вместе с McLaren».
«То, что это произошло с моим напарником, было для меня самым болезненным, потому что это последнее, чего я желаю.»
«Мне было очень плохо, крайне плохо из-за команды. Это были тяжелые несколько дней, но я стал лучше справляться с этим. Было очень важно как можно быстрее двигаться дальше, поговорив с Андреа, Заком [Брауном] и командой.»
Норрис: McLaren может столкнуться с трудностями в квалификации Гран-при Австрии, Пиастри раскрывает информацию об улучшениях
Даже без столкновения, Пиастри и Норрис, скорее всего, не поднялись бы на подиум в Канаде — это был первый Гран-при в текущем сезоне, где ни один пилот McLaren не финишировал в тройке лидеров.
Британский пилот отметил, что «некоторые из наших основных конкурентов значительно сократили отставание» в жарких условиях, и на предстоящем Гран-при Австрии прогнозируется аналогичная теплая погода.
«Австрия исторически была одной из наших лучших трасс, но также она очень хорошо подходит Red Bull и Максу [Ферстаппену]», — сказал Норрис, который именно в Шпильберге впервые поднялся на подиум F1.
«У них есть преимущество перед нами в скоростных поворотах, которых здесь много. Мы ожидаем хороших результатов, но, возможно, столкнемся с некоторыми трудностями в квалификации по сравнению с нашими конкурентами», — добавил он.
В Монреале Пиастри и Норрис использовали различные конфигурации передней подвески: австралийский пилот предпочел более старую версию.
Ferrari и Red Bull подтвердили, что представят обновления на этом уик-энде, однако лидеры Кубка конструкторов, команда McLaren, также внедрит улучшения.
«Мы были немного удивлены тем, что оказались не такими сильными, как надеялись, в Канаде, но надеюсь, это был единичный случай», — сказал Пиастри.
«К моменту квалификации, я думаю, мы были в лучшей форме, и в гонке наш темп на самом деле был неплохим, просто мы квалифицировались немного дальше.»
«Думаю, мы в общих чертах понимаем, что пошло не так в Канаде. Так что мы постараемся провести здесь лучший уик-энд, и я уверен, что мы вернемся в лучшую форму.»
Он добавил: «У нас действительно есть новые детали, да. Я думаю, это некоторые элементы передней части машины, и надеюсь, они сделают нас быстрее. Обычно таков план.»








