Нико Росберг об «трудном» старте Льюиса Хэмилтона в Ferrari

Все новости

Нико Росберг признался, что ему было «тяжело смотреть» на подавленного Льюиса Хэмилтона после разочаровывающего выступления его бывшего напарника на недавнем Гран-при Испании.

Сам Хэмилтон признал, что «не знает, что сказать» после воскресной гонки, которую он назвал «ужасной», финишировав шестым на трассе в Барселоне-Каталунье.

Целясь на свой первый подиум в составе Ferrari после многообещающего пятого места в квалификации (лучший совместный результат сезона), Хэмилтон на старте обогнал бывшего напарника по Mercedes Джорджа Расселла, но вскоре столкнулся с проблемами из-за недостаточного сцепления с трассой.

Команда Ferrari попросила его пропустить напарника Шарля Леклера на первом отрезке, Расселл применил тактику андерката на втором пит-стопе, а затем Нико Хюлькенберг из Sauber обогнал его после позднего выезда машины безопасности, сократившей отставания.

Росберг заявил, посмотрев интервью Хэмилтона после гонки:

На это тяжело смотреть. Воскресенье было для него ужасным днем, потому что он был просто медленным на трассе, что очень необычно. Да, иногда у него бывали небольшие провалы в квалификации, но в гонках он обычно великолепен, а эта гонка была шокирующе плохой.

Он добавил:

У него тоже нет ответов. Были ли повреждения днища? Эти днища очень чувствительны, и небольшое повреждение может привести к большой потере времени. Или что происходило? Когда у тебя нет ответов, это очень тяжело для гонщика, а потом ты видишь, как твой напарник пробивается на подиум, занимая третье место. В свете всего сезона, который у него был до сих пор, это очень мрачная ситуация.

Хотя сам Хэмилтон предположил, что его трудности в гонке в Испании были «вероятно, только моей виной», руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер впоследствии сообщил, что «у нас была проблема с машиной на последнем отрезке, до выезда машины безопасности». Вассер не уточнил, в чем заключалась проблема с SF-25, добавив, что команда «разберется».

В конце гонки Хэмилтон сказал своему инженеру Риккардо Адами по командному радио:

Что-то не так с этой машиной, приятель. Она хуже, чем когда-либо.

«Чего-то не хватает» — Вердикт Росберга о старте Хэмилтона в Ferrari

Надежды Ferrari на борьбу за оба чемпионата быстро не оправдались в этом сезоне на фоне их 17-летнего безтитульного периода. Хэмилтон занимает шестое место в чемпионате пилотов после девяти гонок, отставая на 23 очка от идущего пятым напарника Леклера, который занял свой второй подряд подиум в Испании.

Прошлая суббота стала лишь вторым случаем из девяти попыток в этом сезоне, когда Хэмилтон квалифицировался лучше Леклера на Гран-при, при этом он до сих пор лишь один раз опередил монегаска в полной гонке.

Росберг, друг детства Хэмилтона по картингу, ставший его напарником по Mercedes и в конечном итоге ожесточенным соперником за титул, сказал:

Это был трудный старт, продолжение формы, которую он показывал в прошлом году, когда впервые за всю карьеру у него наблюдался спад в течение всего сезона. Джордж Расселл опередил его в прошлом году, а Леклер сменил Расселла, всегда немного опережая Льюиса, который пока не нашел свой путь. Чего-то не хватает. Он пока не чувствует машину и немного отстает, но машина сама по себе непростая в управлении.

Экс-чемпион мира также прокомментировал перспективы Хэмилтона:

Сильная сторона Льюиса на этой стадии его карьеры — его гоночный темп, который мы видели в Имоле, когда он стартовал 12-м и финишировал четвертым с ошеломляющим темпом. На это было удивительно смотреть. Но ему 40, и в какой-то момент все зависит от скорости обработки информации нашим мозгом, времени реакции в квалификации. В какой-то момент ты неизбежно станешь немного медленнее, и с Льюисом это произойдет скорее раньше, чем позже.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета