Несмотря на обвинения в расизме и фэтшейминге, рекламная кампания American Eagle с Сидни Суини достигла огромного успеха

Все новости

Бренд American Eagle поделился впечатляющими результатами своей последней рекламной кампании, лицом которой стала известная актриса Сидни Суини, звезда сериалов «Эйфория» и фильма «Мадам Паутина».

Представители American Eagle назвали кампанию «оглушительным успехом». Отмечено, что коллекция джинсов, представленная актрисой, была полностью распродана менее чем за неделю, а некоторые модели разошлись всего за один день. В официальном заявлении компании подчеркивалось: «Сидни Суини — настоящая победительница; всего за шесть недель кампании она привлекла беспрецедентное количество новых клиентов». В связи с этим American Eagle планирует продолжить сотрудничество с актрисой до конца текущего года.

Кампания American Eagle, в которой Суини приняла участие, строилась вокруг слогана «У Сидни Суини отличные джинсы». Этот слоган содержит игру слов, поскольку английское выражение «great jeans» (отличные джинсы) созвучно с «great genes» (отличные гены). Такое двусмысленное послание вызвало шквал критики со стороны пользователей, которые усмотрели в нём признаки расизма, фэтшейминга и эйблизма. По мнению критиков, реклама пропагандировала идею генетического превосходства стройных белых людей, а некоторые даже дошли до того, что назвали её «нацистской пропагандой».

Сергей Радонежский

Сергей Радонежский, проживающий в Хабаровске, заслужил репутацию одного из самых точных прогнозистов в спортивной журналистике. Его глубокое понимание футбола и других популярных видов спорта России сочетается с уникальным подходом к анализу статистики.

Спортивная онлайн-газета