Мировой рынок ставок на киберспорт: прогноз роста до $54 млрд к 2034 году

Все новости

По оценкам экспертов из аналитической компании Business Research Insights, глобальный рынок ставок на киберспортивные соревнования продемонстрирует значительный рост, достигнув впечатляющей отметки в $54 млрд к 2034 году.

В отчете компании указывается, что к концу 2025 года объем рынка ставок на киберспорт составит $16,21 млрд. Прогнозируется, что в течение последующих десяти лет среднегодовой темп роста (CAGR) будет находиться на уровне 13,7%, что эквивалентно совокупному приросту более чем на 230% в период с 2025 по 2034 год. Ключевыми драйверами этого устойчивого роста называются такие факторы, как постоянное увеличение количества киберспортивных турниров, расширение глобальной зрительской аудитории, непрерывный технологический прогресс, а также растущее официальное признание киберспорта. Однако, одним из потенциальных сдерживающих факторов может стать ужесточение законодательства в сфере азартных игр в различных странах.

Анализ рынка детально показывает, что подавляющая часть ставок — примерно 70% — приходится на матчи по популярной дисциплине League of Legends. За ней следуют Dota 2 с долей в 15% и CS2, занимающая 10% от общего объема рынка. На все остальные киберспортивные дисциплины в совокупности приходится менее 5%. В региональном разрезе, Европа является лидером, генерируя 40% всех ставок на киберспорт. При этом наибольший потенциал для будущего роста и развития эксперты отмечают в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, в Китае.

Сергей Радонежский

Сергей Радонежский, проживающий в Хабаровске, заслужил репутацию одного из самых точных прогнозистов в спортивной журналистике. Его глубокое понимание футбола и других популярных видов спорта России сочетается с уникальным подходом к анализу статистики.

Спортивная онлайн-газета