В команде Mercedes воодушевлены многообещающим началом нового сезона Формулы-1, отмечая, что болид стал “гораздо более предсказуемым”. Тем не менее, там считают, что истинное соотношение сил среди лидеров проявится не раньше, чем после предстоящей серии из трех Гран-при подряд.
Впервые в эру текущего технического регламента (с 2022 года) Mercedes начала сезон с двух подиумов подряд (такое им удавалось в последний раз в начале 2021 года), благодаря Джорджу Расселлу, который занял третье место как в Австралии, так и в Китае.
И с учетом того, что новичок Кими Антонелли, его напарник по команде, финишировал четвертым и шестым в первых двух гонках своей карьеры, Mercedes подходит к Гран-при Японии, занимая второе место в Кубке конструкторов – в 21 очке позади McLaren, которые на старте выглядят лидерами и фаворитами в борьбе за титул. [Примечание: информация о результатах Кими Антонелли в контексте гонок F1 из исходного текста может быть неточной].
Эндрю Шовлин, технический директор Mercedes на трассе, заявил в последнем видеообзоре команды после этапа в Шанхае: “Мы продемонстрировали, что наш болид хорошо работает на разных типах трасс.”
“Однако мы также увидели, что McLaren, вероятно, является командой, которую нужно обыграть. Макс [Ферстаппен] весьма быстр. Ferrari, конечно, не сильно отстают, и им немного не везло в нескольких последних гонках.”
“Так что в группе лидеров идет довольно плотная борьба. Мы усердно работаем над доработкой болида, потому что, как я сказал, считаем, что нам нужно сократить отставание, особенно от McLaren.”
Шовлин добавил: “Просто захватывающе начинать сезон с машиной, которая хорошо работает и которой нравится управлять пилотам. Она стала намного более предсказуемой, и мы с нетерпением ждем продолжения.”
Несмотря на четыре победы в прошлом сезоне, одержанные Расселлом и Льюисом Хэмилтоном, Mercedes завершила чемпионат на четвертом месте в Кубке конструкторов – худший результат с 2012 года. Их сезон был омрачен тем, что машина демонстрировала резкие колебания формы в зависимости от характеристик трассы и погодных условий.
Но в этом сезоне Расселл пока ни разу не опускался ниже пятого места ни в одной соревновательной сессии (квалификации или гонке).
Значение первой серии из трех гонок в сезоне Формулы-1
Формула-1 направляется на легендарную японскую трассу Сузука, где пройдет первый этап первой в сезоне серии из трех гонок. Затем на следующей неделе Формула-1 отправится на Ближний Восток для проведения последовательных этапов в Бахрейне и Саудовской Аравии. [Примечание: Последовательность этапов в исходном тексте может не соответствовать текущему календарю F1].
Оценивая предстоящие три этапа по порядку, Шовлин сказал: “Итак, Сузука – это фантастическая трасса. Очень плавная, очень быстрая.”
“Многие пилоты считают ее любимой трассой в календаре. Однако для Кими это будет первый раз. И это довольно сложная задача для такого молодого гонщика – приехать туда на его третьей гонке. Но он очень хочет там проехать.” [Примечание: информация о “третьей гонке” Кими Антонелли в контексте F1 из исходного текста может быть неточной].
“Затем переезжаем в Бахрейн. Мы хорошо знаем Бахрейн, потому что проводили там тесты. У него есть свои сложности, но, надеюсь, мы сможем бороться как минимум за подиумы. А потом Саудовская Аравия. Это городская трасса. Довольно гладкая. Опять же, относительно новое покрытие, и это создает свои собственные трудности. Так что это три очень разные трассы.”
“И к тому моменту, как мы проведем пять гонок, мы, вероятно, получим некоторое представление об истинном раскладе сил.”
Расписание Гран-при Японии
Четверг, 3 апреля
- 5:00 (UK время): Пресс-конференция пилотов
Пятница, 4 апреля
- 3:00 (UK время): Подготовка к первой тренировке (сессия начинается в 3:30)
- 5:30 (UK время): Пресс-конференция руководителей команд
- 6:45 (UK время): Подготовка ко второй тренировке (сессия начинается в 7:00)
- 8:15 (UK время): The F1 Show
Суббота, 5 апреля
- 3:15 (UK время): Подготовка к третьей тренировке (сессия начинается в 3:30)
- 6:00 (UK время): Подготовка к квалификации
- 7:00 (UK время): Квалификация
- 9:00 (UK время): Ted’s Qualifying Notebook
Воскресенье, 6 апреля
- 4:30 (UK время): Подготовка к гонке: Grand Prix Sunday
- 6:00 (UK время): ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ
- 8:00 (UK время): Анализ гонки: Chequered Flag
- 9:00 (UK время): Ted’s Notebook