Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон считает, что его текущие проблемы с производительностью болида окажутся “болезненными” и продлятся до конца сезона Формулы 1 2025 года. Такое заявление последовало после “ужасного” выступления на Гран-при Саудовской Аравии.
На воскресной гонке в Джидде Хэмилтон стартовал и финишировал на седьмой позиции, проведя гонку в одиночестве и заметно уступив своему напарнику по команде Ferrari Шарлю Леклерку.
После победы в спринтерской гонке на Гран-при Китая в прошлом месяце, Хэмилтон не смог опередить Леклерка ни в квалификации, ни в самой гонке на трех последующих этапах в Японии, Бахрейне и Саудовской Аравии.
В Джидде он пересек финишную черту более чем на 30 секунд позже Леклерка, который принес Ferrari первый подиум в сезоне.
“Из этой гонки нельзя вынести ничего позитивного, кроме подиума Шарля, что, конечно, здорово для команды”, – сказал Хэмилтон.
“Это было ужасно, совсем не приносило удовольствия. Я просто скользил по трассе. Не было сцепления. На первом отрезке – сильная недостаточная поворачиваемость, машина не хотела поворачивать, а затем сильная деградация шин. На втором отрезке баланс стал чуть лучше, но темпа все равно не было. Довольно плохо”.
На вопрос о причинах спада формы после этапа в Китае Хэмилтон ответил: “У меня нет ответов”. Общаясь с представителями СМИ, он выглядел растерянным.
“На данный момент решения нет. Так что, вероятно, так будет и дальше до конца года. Будет больно”, – добавил он.
Хэмилтон: Данные телеметрии не сильно отличаются от данных Леклерка
Хэмилтон и Леклерк ранее заявляли, что у них схожие стили пилотирования, и перед недавним этапом в Саудовской Аравии они сходились в базовых настройках своих болидов.
Леклерк широко известен как, возможно, лучший квалификационный пилот в пелотоне. Однако в последнее время Хэмилтон не может сравниться с ним даже в гоночном темпе, хотя именно гоночный темп всегда считался сильной стороной Льюиса на протяжении его карьеры в Формуле 1.
“Он [Леклерк] пилотирует эту машину долгое время, так что он, безусловно, очень хорошо ее знает”, – отметил Хэмилтон.
“В данных телеметрии, конечно, много информации. Честно говоря, они не показывают огромной разницы. Просто я медленнее прохожу повороты”.
“У нас немного разные настройки. Мне нужно проанализировать и понять, соответствует ли моя настройка тому, как машина должна работать. Он и его команда, очевидно, справляются лучше”.
“В квалификации задача в том, чтобы выжать максимум. В гонке я попробовал всё, но машина просто не хотела ехать быстрее”.