Льюис Хэмилтон потрясен своим первым поулом за Ferrari в спринтерской квалификации Гран-при Китая

Все новости

Льюис Хэмилтон признался, что был “потрясен”, завоевав спринтерский поул для Ferrari на Гран-при Китая.

После огромного ажиотажа вокруг его ухода из Mercedes после 12 лет, дебют Хэмилтона за Ferrari в Австралии на прошлой неделе оказался крайне разочаровывающим, он финишировал гонку 10-м.

Его выступление и явное преимущество McLaren над остальными участниками скорректировали ожидания перед первым спринтерским событием сезона в Шанхае. Однако Хэмилтон ошеломил своих соперников великолепным кругом, завоевав свой первый поул для Ferrari.

«Я просто немного потрясен, сбит с толку этим. Я не знал, когда мы достигнем этой позиции», — сказал Хэмилтон.

«После прошлых выходных начало недели было трудным. Мы приехали сюда с агрессией и желанием войти в уик-энд и привести машину в отличное состояние.»

«С самого начала у меня было лучшее чувство в машине. Не могу поверить, что мы впереди, впереди McLaren, которая была так быстра на протяжении зимних тестов, в Австралии и даже сегодня.»

«Я очень благодарен, что нахожусь там, наверху, с этими великими гонщиками и так близок ко всем этим другим командам.»

На первом ряду в субботнем спринте к Хэмилтону присоединится его давний соперник Макс Ферстаппен, который также воспользовался внезапным спадом McLaren и занял второе место для Red Bull.

Оскар Пиастри стал лучшим из McLaren на третьем месте, а победитель Мельбурна Ландо Норрис смог занять только шестое место.

Хэмилтон впечатляюще опередил своего товарища по команде Ferrari Шарля Леклера, который стал четвертым, в то время как бывший товарищ по команде семикратного чемпиона мира в Mercedes Джордж Рассел занял пятое место.

Хэмилтон добавил: «Я не ожидал такого результата, но я так счастлив и так горд.»

«Прошлая гонка была для нас катастрофой, и мы знали, что в машине есть еще потенциал, но не смогли его извлечь.»

«Приехать сюда, на трассу, которую я люблю, Шанхай — прекрасное место, погода была потрясающей, и машина ожила с первого круга.»

«Мы внесли некоторые отличные изменения, команда проделала фантастическую работу в перерыве, чтобы подготовить машину.»

«Я немного в шоке. Не могу поверить, что мы получили поул в спринте. Это ставит нас в хорошее положение для гонки.»

Хэмилтон надеется «удержаться» в спринте

В то время как Хэмилтон смог превзойти McLaren, когда это было важнее всего, действующие чемпионы среди конструкторов все же смогли продемонстрировать впечатляющий темп во время своих более длинных серий в тренировочной сессии, которая предшествовала спринтерской квалификации.

Поэтому они все еще могут представлять серьезную угрозу, в то время как Ферстаппен почувствует возможность для атаки со своей позиции.

Хэмилтон подходит к спринту с ограниченным опытом длинных гоночных отрезков на SF-25, поскольку столкнулся с технической проблемой на предсезонных тестах и пережил хаотичную гонку в дождевых условиях в Австралии.

Он сказал: «Я не проводил гоночную симуляцию на тестах в Бахрейне, мы провели гонку на прошлых выходных в дождь, но завтра будет моя первая настоящая длинная гоночная дистанция, а затем в воскресенье моя первая полноценная гонка по сухой трассе на этой машине.»

«Я надеюсь, что мы сможем удержаться, но я думаю, что McLaren очень быстры, как и Макс.»

«Но мы в хорошем положении, мы останемся позитивными и будем держать голову высоко и двигаться вперед.»

«Хэмилтон оправдал свой переход»

Карун Чандхок из Sky Sports F1 сказал, что результат пятницы в некоторой степени оправдал переход Хэмилтона в Ferrari.

«Какая история! Льюис Хэмилтон на поуле», — сказал Чандхок. «У нас не было сказочного момента в Мельбурне, но нам пришлось подождать всего шесть дней.»

«Он очень популярен среди фанатов в Китае, как и везде.»

«Это в некотором роде оправдало его переход. Он вновь полон энергии, воодушевлен, вновь мотивирован, но, самое главное, он показал результат на табло сегодня.»

Мартин Брандл из Sky Sports F1 считает, что опыт Хэмилтона и Ферстаппена проявился в SQ3, поскольку пара смогла вывести свои шины в идеальное рабочее окно.

«Было видно сразу в первых четырех поворотах, Хэмилтон был точен», — сказал Брандл.

«Машина была действительно стабильной, и он уверенно работал газом, и он вывел шины, давление и температуру абсолютно в рабочее окно, как и Макс.»

«Опыт Макса снова проявляется. Лидер чемпионата Норрис шестой, и это не то место, где он должен быть.»

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета