Льюис Хэмилтон: Пилот Ferrari доволен «огромным прогрессом» на Гран-при Австрии

Льюис Хэмилтон считает, что команда Ferrari добилась «огромного прогресса», заняв четвертое место на Гран-при Австрии, что стало его лучшим результатом в сезоне Формулы 1 2025 года.

Хэмилтон назвал работу Ferrari «мирового уровня» после квалификации, где он показал свой лучший результат в сезоне, заняв четвертое место. Он остался доволен своим выступлением в гонке, несмотря на отставание в 10 секунд от напарника Шарля Леклера, который завоевал свой четвертый подиум в этом сезоне.

Ferrari привезла новое днище на этап в Австрии, стремясь сократить отставание от лидеров. В воскресной гонке быстрее них оказался только McLaren, а Джордж Расселл из Mercedes финишировал более чем на полминуты позади Хэмилтона.

«Огромный прогресс для нас как команды, поэтому мы должны еще раз выразить огромную благодарность ребятам на базе за обновления, которые привезли на этот уик-энд», — сказал Хэмилтон.

«На бумаге это казалось небольшим шагом, но, возможно, это оказало большее влияние на нашу производительность.»

«То, что мы стали второй по скорости командой в этот уик-энд, не отставая на минуту от McLaren, — это позитивно. Я определенно доволен тем, что мы набрали хорошие очки.»

Хэмилтон будет уверен в своих силах перед домашним этапом — Гран-при Великобритании на этой неделе, где он побеждал рекордные девять раз.

Семикратный чемпион мира заявил, что «очень гордится» усилиями Ferrari на трассе Ред Булл Ринг.

«Думаю, все в команде будут счастливее. Ребята на базе определенно могут гордиться проделанной работой,» — добавил он.

«Все здесь определенно были гораздо спокойнее и методичнее в этот уик-энд, что привело к лучшим результатам от команды.»

Леклер: Ferrari движется в правильном направлении

В этом году Ferrari не могла эксплуатировать свой болид с низкой посадкой из-за проблем с задней подвеской, что сказывалось на производительности.

Леклер и Хэмилтон были дисквалифицированы на Гран-при Китая, поэтому команда работала над изменением конструкции болида, чтобы обеспечить низкую посадку без чрезмерного износа днища.

Леклер поднимался на подиум трижды в последних четырех гонках, что подчеркивает прогресс Ferrari, хотя они все еще значительно отстают от McLaren.

«Мы движемся в правильном направлении. Думаю, обновления, которые мы привезли на этот уик-энд, помогли немного сократить отставание», — сказал Леклер.

«К сожалению, отрыв по-прежнему значителен, и мы должны максимально активно работать, чтобы как можно скорее внедрить как можно больше обновлений и сократить этот разрыв.»

«Но в целом, я считаю, это был позитивный уик-энд. Я доволен, что мы максимально использовали свой потенциал, теперь нам нужно увеличить сам потенциал.»

Ferrari постарается повторить прошлогодний сценарий, когда они добились значительного прогресса по ходу сезона и финишировали всего в 14 очках позади чемпионов McLaren в Кубке конструкторов.

У Леклера и Хэмилтона пока не было реальных шансов на победу в Гран-при в 2025 году, но монегаск надеется, что ситуация изменится.

«Просто для людей в Маранелло, для людей на трассе, да и для нас, пилотов, очень важно знать, что мы можем переломить ситуацию и снова стать конкурентоспособными. Было бы здорово [победить], — сказал он.

«Однако к концу сезона, я думаю, будет очень маловероятно изменить ситуацию настолько, чтобы мы могли выиграть Кубок конструкторов, потому что разница в очках очень велика, и я не вижу причин, по которым McLaren вдруг начнет работать плохо с этого момента.»

«Мы должны продолжать упорно работать и извлечь максимум уроков из оставшейся части сезона.»

Следующим этапом сезона Формулы 1 2025 года станет главное событие — Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, которое состоится на этой неделе.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета