Льюис Хэмилтон считает, что он “максимально готов” к своему дебюту в Ferrari на Гран-при Австралии, учитывая короткое время, проведенное в команде.
Хэмилтон с нетерпением ждет своего первого гоночного уик-энда в знаменитых красных цветах итальянской команды на трассе Альберт-Парк в Мельбурне, который впервые с 2019 года открывает сезон Формулы-1.
Дебюты Хэмилтона в Формуле-1 за другие команды – McLaren в его дебютном сезоне 2007 года (где он финишировал третьим) и Mercedes в 2013 году (пятым) – также состоялись в Мельбурне. 40-летний гонщик говорит, что с нетерпением ждет начала кампании из 24 гонок.
«Зима была долгой, но в то же время очень короткой», – сказал Хэмилтон, который начал работу в Ferrari 20 января.
«Но я действительно благодарен. На прошлой неделе у нас были хорошие тесты. Не могу поверить, что гонка уже на следующей неделе, поэтому я отправлюсь в Австралию в пятницу. Начну осознавать это немного больше, когда приблизятся выходные».
«Я взволнован. Я чувствую, что мы подготовлены настолько хорошо, насколько это возможно, учитывая короткий промежуток времени, который у меня был. Еще есть чему поучиться, но я просто рад начать. Я люблю гонки.
«Все остальное – это то, что я люблю меньше. Гонки – это то, что я люблю. Быть в Мельбурне будет очень напоминать мой первый Гран-при там».
После 12 лет в Mercedes, где он переписал спортивные рекорды, новое приключение Хэмилтона в самой легендарной команде Формулы-1 начинается в начале его 19-го сезона в гонках и через два месяца после его 40-летия.
«Сейчас я начинаю что-то совершенно новое для себя и то, чего, как я не думал, произойдет, когда мне исполнится 40», – добавил он.
«Я все еще не верю. На следующей неделе, когда я приеду на гонку, я буду стартовать на Гран-при в красном – вау! У меня нет слов, чтобы по-настоящему объяснить, как я взволнован, просто пытаюсь сохранять спокойствие, но, безусловно, приехать в красном будет круто».
Готова ли Ferrari к победе в Мельбурне?
В то время как McLaren, похоже, является командой, которую нужно победить после впечатляющих предсезонных тестов, Ferrari, вероятно, также будет в лидерах.
Шарль Леклер набрал больше очков, чем любой другой гонщик во второй половине прошлого сезона, и, выступая на том же мероприятии в Италии, что и Хэмилтон, посвященном 20-летнему сотрудничеству Puma с Ferrari, ясно дал понять, что Scuderia полна решимости положить конец своей 17-летней засухе в борьбе за титул чемпиона мира в 2025 году.
«Я супер мотивирован», – сказал Леклер, который финишировал вторым после своего тогдашнего товарища по команде Карлоса Сайнса в Мельбурне в прошлом году.
«Очевидно, за кулисами было проделано так много работы, и мы хотим попытаться выиграть этот титул. Мы увидим, где мы находимся, когда закончим первую гонку, и будем работать оттуда, но мотивации много, и мы хотим вернуть Ferrari на вершину, это точно».
После единственных трехдневных тестов в Бахрейне, которые проходили в не по сезону прохладную и даже дождливую погоду, босс команды Фредерик Вассер добавил: «Было очень трудно сделать вывод в Бахрейне в этих экстремальных условиях, но теперь мы хотим вернуться на трассу, чтобы бороться и гоняться».