Larian не стала делать DLC для Baldur’s Gate 3, потому что это скучно

Все новости

Студия Larian приняла решение отказаться от создания дополнительного загружаемого контента (DLC) для своей популярной ролевой игры Baldur`s Gate 3. Главной причиной такого шага стало отсутствие интереса и творческого стимула для команды разработчиков в работе над дополнениями.

Об этом сообщил руководитель компании Свен Винке. Объясняя, почему студия не занимается DLC, он сказал:

Честный ответ прост: это скучно. Мы пробовали работать над DLC, обсуждали возможность для Baldur`s Gate 3… но это просто не наше. Для успешного бизнеса нужны счастливые игроки, но чтобы игроки были счастливы, не менее важна удовлетворенность самих разработчиков. То, над чем мы работаем сейчас, приносит нашей команде гораздо больше радости.

Конечно, мы слышали стандартные ожидания: если у вас большой хит, то обязательно нужно делать DLC, выпускать дополнение за дополнением, и деньги польются рекой. Мы прислушались и даже попробовали начать работу над DLC. Но спустя время, хорошенько все обдумав, мы спросили себя: `А чем именно мы занимаемся?` Осознание приходит не сразу, и иногда, поняв, что идешь по неверному пути, лучше просто махнуть рукой и изменить направление.

Baldur`s Gate 3 вышла в релиз в августе 2023 года, после нескольких лет, проведенных в раннем доступе. Игра быстро завоевала мировое признание, получила множество наград и стала одним из самых успешных проектов года.

Сергей Радонежский

Сергей Радонежский, проживающий в Хабаровске, заслужил репутацию одного из самых точных прогнозистов в спортивной журналистике. Его глубокое понимание футбола и других популярных видов спорта России сочетается с уникальным подходом к анализу статистики.

Спортивная онлайн-газета