Ландо Норрис извиняется перед McLaren после аварии в квалификации Гран-при Саудовской Аравии

Все новости

Ландо Норрис подтвердил, что считает себя “идиотом” за аварию в квалификации на Гран-при Саудовской Аравии. Он заявил, что подвел McLaren и теперь ему понадобится “немного удачи”, чтобы спасти хотя бы попадание в пятерку лучших в гонке.

Надежды лидера чемпионата мира на восстановление после неудачного уикенда в Бахрейне на прошлой неделе получили серьезный удар в субботу под светом прожекторов в Джидде. Он потерял контроль над своей машиной и врезался в барьеры на пятом повороте своего первого быстрого круга в решающем сегменте Q3.

Авария оставила Норриса на 10-м месте на стартовой решетке на уличной трассе, окруженной стенами, где обгонять очень сложно.

Макс Ферстаппен из Red Bull и его напарник по McLaren Оскар Пиастри квалифицировались первым и вторым соответственно. Проблема Норриса означает, что один из этой пары, вероятно, сместит британца с первой строчки в чемпионской гонке в воскресенье.

После вылета с трассы из-за аварии, разочарованный Норрис назвал себя по радио “чертовым идиотом” – резкое заявление, которое он позже признал справедливым, общаясь с репортерами по возвращении в паддок.

“Это логично,” – сказал Норрис, который в прошлую субботу квалифицировался только шестым, а затем финишировал третьим в Бахрейне.

“Ну да, я согласен с этим. Я должен бороться за поул, и особенно на круге в Q1 [sic] я не должен идти на глупые риски, как, похоже, я сделал. Я собираюсь все пересмотреть, как я уже сказал.”

Норрис, который показал лучший темп в предыдущей сессии Q2, добавил: “До этого момента у меня все шло хорошо, и я чувствовал себя комфортно.”

“Но это логично [то, что он сказал], я врезался. Опять же, я не собираюсь гордиться, я не собираюсь быть счастливым. Я подвел себя, я подвел команду, и теперь ребятам предстоит большая работа, чтобы все исправить.”

“Так что, да, вот так вот. Я согласен с тем, что сказал, но я все еще с нетерпением жду завтрашнего дня и должен попытаться исправить ситуацию за сегодня.”

“Нам понадобится немного удачи” – Норрис преуменьшает надежды на топ-5

Норрис, однако, признал, что даже финиш в первой пятерке, стартуя с пятого ряда, не будет простым, учитывая характер быстрой 27-поворотной уличной трассы в Джидде.

“Я пойду к своим инженерам и извинюсь, и посмотрю, что мы можем сделать к [воскресенью],” – сказал он.

“Попытаюсь разработать хороший план, но нам понадобится немного удачи. Здесь так сложно обгонять, это почти невозможно, поэтому я не жду ничего волшебного, но у нас хорошая машина.”

“Если мы сможем пробиться в первую пятерку, шестерку, я скажу, что буду счастлив.”

“Знаете, наша машина не была на поуле, наш темп явно не намного лучше, чем у Макса, и даже Джордж [Рассел] не так уж далеко. Так что, я думаю, приблизиться к ним не очень реалистично, но попытаться попасть в пятерку лучших – это, вероятно, наша цель.”

Лидерство Норриса в чемпионате составляет всего три очка над его напарником по команде Пиастри, в то время как Ферстаппен отстает от британца на восемь очков.

Пиастри станет лидером чемпионата мира впервые в своей карьере, если выиграет воскресную гонку, независимо от того, где финиширует Норрис, в то время как действующий чемпион Ферстаппен выйдет вперед впервые в 2025 году, если выиграет, а Норрис финиширует третьим или ниже.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета