Ландо Норрис: Гонщик McLaren заявил, что ему повезло финишировать на Гран-при Китая из-за отказа тормозов

Все новости

Ландо Норрис рассказал, что ему `повезло` финишировать на Гран-при Китая из-за `кошмарных` проблем с тормозами, которые возникли у него по пути ко второму месту после победителя Оскара Пиастри.

Норрис отставал всего на три секунды от Пиастри и, возможно, упустил шанс оказать давление на своего товарища по команде McLaren, когда его педаль тормоза стала `длинной`, из-за чего его машина недостаточно замедлялась.

Он пересек финишную черту всего на 1,3 секунды впереди Джорджа Рассела из Mercedes и считает, что сошел бы с дистанции, если бы гонка была на несколько кругов длиннее.

`Последние четыре, пять, шесть кругов были ужасны`, – сказал Норрис Sky Sports F1.

`Я не советую это! Это как ехать по кольцевой развязке без тормозов. Это было неприятно. Я не думаю, что мы точно знали, что это было или что происходило.

`Нам повезло финишировать в гонке. Джордж был всего в секунде позади в конце. Отказ тормозов – худший кошмар для гонщика. Это худшее чувство, когда вы нажимаете на тормоза, а ничего не происходит, и ваша нога проваливается до пола.

`Мне хватило как раз, чтобы финишировать, но еще один или два круга, и я не думаю, что смог бы этого сделать`.

Стелла: Проблема с тормозами неприемлема

Шанхайский международный автодром имеет одну из самых больших зон торможения в календаре в конце длинной прямой, где полный отказ тормозов мог бы иметь серьезные последствия.

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла не стал сдерживаться в отношении проблемы, которая могла привести к серьезной аварии для Норриса.

`Я доволен дублем. Мы были напряжены на пит-волле, и я уверен, что вся команда и болельщики, потому что у нас была проблема на машине Ландо с педалью тормоза, которую нам нужно было контролировать последние 20 кругов`, – сказал Стелла.

`Ландо и команда проделали очень хорошую работу, постоянно информируя о том, как адаптировать стиль вождения к такой проблеме, которая становилась все хуже и хуже по ходу гонки и поставила под угрозу весь результат – что, очевидно, просто неприемлемо с точки зрения надежности.

`Нам нужно работать лучше, и это будет одним из моментов, которые мы обязательно вновь подчеркнем всей команде, которая работала на невероятно высоком уровне, но у нас не должно быть проблем, которые ставят под угрозу такие результаты`.

Норрис хвалит `потрясающую команду` за создание лучшей машины

Норрис по-прежнему лидирует в чемпионате F1 среди гонщиков, опережая Макса Ферстаппена, занявшего четвертое место в воскресенье, на восемь очков.

McLaren подчеркнула, почему они являются фаворитами в защите своего титула чемпионов среди конструкторов с прошлого года, опережая Mercedes на 25 очков на старте сезона. Red Bull отстает от McLaren на 42 очка, а Ferrari уже на 61 очко после дисквалификации Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.

Норрис добавил: `Команда проделывает потрясающую работу, поддерживая машину в такой силе, как сейчас. Это еще один год тех же правил, и становится все труднее и труднее делать машину быстрее.

`То, что команда проделала такую работу за зиму, – это их заслуга, что они дали нам такую машину, как сейчас. Большое спасибо всем в MTC, потому что это нелегко. Когда вы слушаете, как они говорят и описывают, насколько это сложно, вы многим им обязаны, когда у вас есть машина, которая работает так хорошо.

`Даже несмотря на то, что мы всегда жалуемся, мы созданы для этого! Так что вся честь команде, потому что мы верим, что у нас лучшая машина, это факт. Мы знаем, что ею сложно управлять, и определенно сложнее, чем в прошлом сезоне, но пока мы можем справиться с этим и улучшить это в качестве нашего следующего шага, мы будем еще более уверены`.

Формула-1 направляется на культовую трассу Сузука на Гран-при Японии 4-6 апреля.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета