Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что, по его мнению, Макса Ферстаппена раздражает «шум», связывающий действующего чемпиона мира с возможным переходом в Mercedes.
В четверг пилот Mercedes Джордж Расселл сообщил Sky Sports F1, что, по его мнению, его собственное продление контракта задерживается из-за попыток команды подписать Ферстаппена из Red Bull. В пятницу руководитель «Серебряных стрел» Тото Вольфф подтвердил, что «переговоры» с представителями голландца ведутся.
У Ферстаппена, который становился чемпионом мира в каждом из последних четырех сезонов, есть контракт с Red Bull до 2028 года, однако предполагается, что в соглашении имеются пункты, позволяющие досрочно его расторгнуть.
Выступая перед Sky Sports F1 после квалификации Гран-при Австрии в субботу, Хорнер сказал: «Это много шума. Думаю, Макса это сильно раздражает. У нас совершенно четкий контракт с Максом до 2028 года. Поэтому все эти разговоры – чистой воды спекуляции, и мы стараемся не обращать на них слишком много внимания».
На вопрос о том, подозревает ли он, что Mercedes намеренно пытается дестабилизировать Red Bull на их домашнем этапе в Шпильберге, Хорнер ответил, что считает Расселла по-настоящему «расстроенным» из-за отсутствия нового контракта.
Хорнер добавил: «Я могу представить, что Джордж расстроен тем, что ему еще не предложили контракт, но это уже его дело и его команды. Что касается Макса, мы четко знаем, где находимся, и Макс, очевидно, тоже. Все это лишь шум, и, конечно, условия любого контракта остаются конфиденциальными между сторонами».
Вольфф публично пытался привлечь Ферстаппена в прошлом году после решения Льюиса Хэмилтона уйти из Mercedes в Ferrari, но до этих выходных он утверждал, что больше не преследует 27-летнего гонщика. Будущее Ферстаппена в Red Bull, казалось, оказалось под вопросом, когда его отец Йос серьезно поссорился с Хорнером в прошлом году, но с тех пор отношения между окружением гонщика и руководством команды, похоже, стабилизировались.
Решающим фактором для будущего Ферстаппена, вероятно, станет то, где он чувствует, что имеет наибольшие шансы выиграть еще больше чемпионатов. В паддоке ходят слухи, что Mercedes, возможно, опередил конкурентов в разработке новых двигателей, которые будут введены в спорт в следующем году. Пока неясно, рассмотрит ли он возможность ухода из Red Bull уже в конце этого сезона или оценит расстановку сил в первый год действия радикально новых правил.
Чандхок: Ферстаппен оценит варианты в 2026 году
Карун Чандхок из Sky Sports F1 считает, что Ферстаппен останется в Red Bull в 2026 году, прежде чем перейти в другую команду в 2027 году, если посчитает, что там есть лучший вариант.
Чандхок сказал: «Мы не знаем, каковы условия его выхода из контракта с Red Bull, но будь я Максом Ферстаппеном, я бы в следующем году посмотрел на выступления ведущих команд, а затем выбрал бы, куда двигаться дальше. Потому что, думаю, любая команда на стартовой решетке хотела бы иметь Макса в своем болиде. Он выдающийся гонщик последних лет. И с точки зрения Макса, новое поколение правил и силовых установок может задать тон на следующие пять или шесть лет, как это произошло с Льюисом в 2014 году. В следующем году идет своего рода игра, когда люди пытаются оценить ситуацию. А вот в 2027 году рынок пилотов может сойти с ума».








