Опытный раллийный гонщик Карлос Сайнс-старший решил не выдвигать свою кандидатуру на пост президента FIA, сославшись на занятость своей текущей раллийной карьерой и на то, что нынешние обстоятельства не являются идеальными для его баллотирования.
В мае сообщалось, что Сайнс, отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего из команды Williams, получил значительную поддержку от руководителей различных категорий автоспорта, находящихся под юрисдикцией FIA, если бы он решил баллотироваться.
Предстоящие выборы президента FIA, запланированные на 12 декабря в Узбекистане, на данный момент не имеют официальной оппозиции действующему президенту Мохаммеду Бен Сулайему.
Сайнс публично объявил о своем решении в Instagram: «Всем привет, это сообщение, чтобы публично подтвердить, что я окончательно решил не баллотироваться на пост президента FIA на выборах в этом году». Он пояснил, что последние месяцы усердно работал, чтобы глубоко понять ситуацию в FIA, а также требования и сложности, связанные с таким важным проектом.
«После тщательного обдумывания я пришел к выводу, что нынешние обстоятельства не идеальны для моей кандидатуры», — написал он. Он также отметил, что полноценное участие в президентской кампании значительно подорвет его подготовку к ралли «Дакар», и он не хочет ослаблять свои обязательства перед Ford и своей командой. «Эти соображения побудили меня быть реалистом и на время отказаться от моих планов в FIA», — заключил Сайнс.
Как двукратный чемпион мира по ралли, Сайнс не ожидал каких-либо проблем с конфликтом интересов, если бы он стал президентом FIA. 63-летний гонщик выразил глубокую благодарность за поддержку, которую он получил, рассматривая возможность выдвижения своей кандидатуры.
«Несмотря на отказ от этой гонки, моя страсть к служению и лидерству в мире автоспорта не изменилась», — подтвердил он, добавив, что по-прежнему верит, что организация нуждается в важных изменениях, которые, как он искренне надеется, будут решены в предстоящие годы. «И гонки, и мобильность были моей жизнью, и я буду с большим интересом следить за будущими событиями. Я всегда буду поддерживать свой вид спорта и стараться вносить значимый вклад в улучшение мобильности для участников дорожного движения по всему миру», — заявил он.
В заключение он искренне поблагодарил всех за полученные сообщения поддержки, ободрения и совета, которые укрепили его уверенность в стремлении к его нынешним и будущим целям.

Бурный Срок Правления Мохаммеда Бен Сулайема на Посту Президента FIA
С момента своего избрания в декабре 2021 года, срок Мохаммеда Бен Сулайема на посту главы руководящего органа был отмечен противоречиями, однако он стремится к переизбранию.
Организация пережила беспрецедентно высокую сменяемость на руководящих должностях. Заметный уход произошел в апреле, когда Роберт Рид, заместитель президента по спорту, подал в отставку, сославшись на опасения относительно направления управления FIA под руководством Бен Сулайема. Ранее в этом месяце Сара Мариани, глава FIA по устойчивому развитию, многообразию и инклюзивности, также покинула организацию после того, как ее должность была упразднена в результате недавней реструктуризации.
Мариани прокомментировала: «Есть жизнь и за пределами FIA. Жизнь, где талант и преданность вознаграждаются. Где женщины на руководящих должностях могут преуспевать, чувствовать себя ценными и уважаемыми». Реструктуризация привела к разделению ее обязанностей: вопросы устойчивого развития теперь курирует Уиллем Груневальд (секретарь по общей мобильности), а вопросы многообразия и инклюзивности — Алессандра Мальхаме (старший директор по кадровым ресурсам). FIA объяснила упразднение должности результатом «периода пересмотра».

Бен Сулайем также конфликтовал с гонщиками различных категорий из-за своей политики по введению более строгих штрафов и наказаний за нецензурную брань и другие проступки. Его критиковал Льюис Хэмилтон за использование, как было воспринято, стереотипного языка в интервью, где он сравнил отказ от нецензурной лексики по командному радио с рэперами. FIA отказалась комментировать замечания Хэмилтона в то время.
Расписание Гран-при Австрии (F1, F2, F3)
Четверг, 26 июня
- 14:00: Пресс-конференция пилотов
Пятница, 27 июня
- 8:50: Практика F3
- 10:00: Практика F2
- 12:00: Первая практика Гран-при Австрии (начало сессии в 12:30)
- 13:55: Квалификация F3
- 14:50: Квалификация F2
- 15:35: Вторая практика Гран-при Австрии (начало сессии в 16:00)
- 17:15: Шоу F1
Суббота, 28 июня
- 9:00: Спринт F3
- 11:15: Третья практика Гран-при Австрии (начало сессии в 11:30)
- 13:10: Спринт F2
- 14:15: Подготовка к квалификации Гран-при Австрии
- 15:00: КВАЛИФИКАЦИЯ ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
- 17:00: Заметки Теда о квалификации
Воскресенье, 29 июня
- 7:25: Основная гонка F3
- 8:55: Основная гонка F2
- 10:40: Porsche Supercup
- 12:30: Воскресенье Гран-при: подготовка к Гран-при Австрии
- 14:00: ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
- 16:00: Клетчатый флаг: реакция на Гран-при Австрии
- 17:00: Заметки Теда








