Хэмилтон Вассеру: “Не будь таким чувствительным” после инцидента по радио в Майами

Все новости

Льюис Хэмилтон сообщил, что посоветовал боссу Ferrari Фреду Вассеру “не быть таким чувствительным” после разногласий во время радиопереговоров на Гран-при Майами.

Во время воскресной гонки Хэмилтон был расстроен, когда, имея более высокий темп, догнал напарника по команде Шарля Леклера, но его не сразу пропустили вперед, чтобы попытаться побороться за позицию с болидом Mercedes, находившимся впереди.

Семикратный чемпион мира отправил ряд сообщений по радио, выражая свое недовольство тем, что команда на пит-уолле сначала колебалась, затем отказала, а потом все же удовлетворила его запрос. К тому моменту, по мнению Хэмилтона, состояние его шин слишком ухудшилось.

Хэмилтон заявил: “Я потерял много времени позади Шарля, и в тот момент, конечно, я думал: `Давайте, примите решение быстрее, не будем терять время`. Я уверен, людям не понравились некоторые комментарии, но вы должны понимать, это расстраивает”.

Пилоты Ferrari стартовали на разных составах шин. Хэмилтон, который прорвался с 12-й позиции, после единственного пит-стопа оказался на более быстрых шинах Medium, в то время как у Леклера были шины Hard.

После того как оба пилота обогнали Карлоса Сайнса, поднявшись на седьмое и восьмое места, Хэмилтон немедленно запросил по командному радио поменять их местами.

Ему сказали подождать, а затем в Ferrari ответили, что оставят ситуацию как есть и обеспечат ему возможность оставаться в зоне действия DRS позади Леклера.

Хэмилтон сердито ответил, что это “неудачная командная работа”, и напомнил про Гран-при Китая, когда он сам предложил пропустить Леклера, потому что тот был быстрее.

Затем Ferrari изменила решение и поменяла пилотов местами. Примерно в этот момент по радио была передана реплика Хэмилтона: “Можете пока попить чайку, давайте уже!”

Хэмилтон, который считал, что задержка ухудшила состояние его шин, не смог значительно сократить отставание от болида Mercedes и в конце гонки получил указание пропустить напарника обратно.

Выполнив это, Хэмилтон саркастически спросил, хотят ли они, чтобы он также пропустил Сайнса, когда ему сообщили о расстоянии до пилота, идущего позади.

Отвечая на вопрос журналистов в Майами о том, удалось ли ему поговорить с руководителем команды Вассером после гонки, Хэмилтон сказал:

Фред подошел ко мне в комнату. Я просто положил ему руку на плечо и сказал: “Дружище, успокойся. Не будь таким чувствительным”. Я мог бы сказать по радио гораздо худшие вещи. Вы слышали, что говорили другие люди в прошлом. Частично это был сарказм. Нужно понимать, что мы испытываем огромное давление в машинах, и в пылу борьбы вы никогда не получите самые мирные сообщения.

“Я не буду извиняться за то, что я боец!”

Переход в Ferrari после 12 лет в Mercedes стал для Хэмилтона очень разочаровывающим стартом карьеры в новой команде.

За исключением сильного выступления в спринте на втором этапе сезона в Китае, начало сотрудничества между самым известным гонщиком и командой было блеклым.

Лучшим результатом Хэмилтона на Гран-при было пятое место в Бахрейне, а Майами стал новой худшей точкой для Ferrari, от которой в этом году ожидали борьбы за титулы, поскольку оба пилота — и британец, и Леклер — сильно провалились в квалификации.

Хэмилтон объяснил, что его недовольство по радио в воскресенье было вызвано общими трудностями команды, и настаивал, что не будет извиняться за то, что “является бойцом”.

Он сказал, что не чувствовал себя неуважительным.

Я просто думал: “Давайте, ребята. Я хочу победить”, – заявил он. “Во мне все еще горит этот огонь. Я почувствовал, как он вырвался наружу, и я не собираюсь извиняться за то, что я боец, и не собираюсь извиняться за то, что все еще этого хочу”. Я знаю, что все в команде тоже этого хотят. Я искренне верю, что когда мы решим некоторые проблемы с машиной, мы вернемся в борьбу с Mercedes и Red Bulls. Просто хочется, чтобы это произошло как можно скорее. На следующей гонке мы попробуем что-то другое, будем работать над нашими процессами. Я с нетерпением жду времени, когда, возможно, смогу бороться за подиум, это было бы здорово.

Леклер: никаких обид на Льюиса

В течение предыдущих трех этапов Леклер уверенно опережал Хэмилтона, но в Майами также столкнулся с серьезными трудностями, давая после сессий подавленные интервью.

В этот раз монегаск был более спокоен по радио, но присоединился к Хэмилтону в вопросах к процессу принятия командных решений.

Леклер заявил: “Это сложная ситуация. Я, к сожалению, дам скучный ответ и не буду много комментировать. Очевидно, что мы не так хотим управлять гонкой. Мы обсудим это внутри команды, чтобы принимать лучшие решения”.

“Никаких обид на Льюиса, абсолютно нет. Просто как команда мы должны работать лучше, и сегодняшний день тому подтверждение”.

“Я делаю все возможное. Отдаю все, что у меня есть, чтобы мы стали лучшей командой, чтобы у нас была лучшая машина, чтобы мы сами стали лучше. На этом мы сосредоточены”.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета