Хэмилтон тестирует болид Ferrari 2024 года на испытаниях Pirelli

Все новости

Хэмилтон тестирует болид Ferrari 2024 года на испытаниях Pirelli

Льюис Хэмилтон впервые сел за руль болида Ferrari 2024 года, вернувшись на трассу в Барселоне для очередных тестов в рамках подготовки к предсезонным испытаниям 2025 года.

Хэмилтон, который на прошлой неделе попал в аварию на третий день тестов прошлогоднего болида Ferrari, разделил время за рулем с новым напарником Шарлем Леклером. На этот раз они пилотировали модифицированную версию SF-24 – машины, выигравшей 5 гонок в прошлом сезоне. Тесты проводились в течение двух дней в рамках программы разработки шин Pirelli для сезона 2026 года.

За два дня Хэмилтон проехал 161 круг, что эквивалентно более чем двум дистанциям Гран-при Испании. Команды Ferrari и McLaren тестировали на сухой трассе прототипы слик-шин различной конструкции и более жестких составов.

Пилоты использовали прошлогодние болиды, модифицированные для имитации ожидаемого в 2026 году более низкого уровня прижимной силы. Точные детали заездов и использованных составов шин в подобных тестах Pirelli не раскрываются.

Тесты Pirelli продолжают обратный отсчет до начала сезона Формулы-1 2025 года и предсезонных испытаний в конце февраля. Однако презентации новых болидов в этом году будут отличаться из-за общекомандного мероприятия F1 75, которое пройдет 18 февраля в O2 Arena. Там все команды представят своих пилотов и новые ливреи.

Большинство команд, вероятно, просто опубликуют изображения своих болидов 2025 года онлайн до или после мероприятия в O2. Williams планирует первым показать свой FW47 14 февраля, хотя и в специальной одноразовой ливрее. Ferrari же проведет полноценную презентацию нового SF-25 19 февраля.

Предсезонные тесты с новыми болидами 2025 года пройдут в Бахрейне 26-28 февраля в прямом эфире Sky Sports F1.

Чжоу стал резервным пилотом Ferrari

Ferrari также подтвердила второе новое назначение в своих рядах на 2025 год, подписав контракт с Чжоу Гуаньюй в качестве резервного пилота. 25-летний Чжоу, первый китайский гонщик в Формуле-1, ранее уже был молодым пилотом академии Ferrari в 2015-2018 годах. Он будет делить обязанности резервиста с Антонио Джовинацци, который продолжает выполнять эту роль с 2017 года.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета