Бывший чемпион мира F1 Жак Вильнев считает, что Ferrari `осознает свои проблемы` после разочаровывающего начала сезона 2025 года.
Хэмилтон, в свой первый год в Scuderia после перехода из Mercedes, где он завоевал семь титулов чемпиона мира, квалифицировался восьмым на Гран-при Японии, а его товарищ по команде Шарль Леклер – четвертым. Это произошло через две недели после того, как оба гонщика были дисквалифицированы на Гран-при Китая.
Спринтерская победа в Китае стала пока самым ярким моментом пребывания Хэмилтона в Ferrari. В первом Гран-при сезона в Австралии он и Леклер финишировали 10-м и восьмым соответственно, и набрали всего несколько очков перед воскресной гонкой в Сузуке.
Вильнев, чемпион мира 1997 года в составе Williams, заявил: `Они знают, что у них проблемы, и не знают, как стать лучше. Они видят, что соперники становятся сильнее, поэтому для Ferrari это выглядит не очень хорошо`.
Хэмилтон: “Недостаточно хорошо с моей стороны”
Хэмилтон был разочарован своим выступлением в квалификации, заявив: “Недостаточно хорошо с моей стороны”, поскольку он отстал более чем на шесть десятых секунды от неожиданного обладателя поул-позиции Макса Ферстаппена.
Ферстаппен из Red Bull вырвал первое место у лидера чемпионата McLaren Ландо Норриса, показав время 1:26.983, что является рекордом круга в Сузуке.
Чрезмерный износ тормозных колодок у Хэмилтона привел к его дисквалификации в Китае две недели назад, и, возможно, именно это стало причиной того, что Ferrari использовала более высокий дорожный просвет в Японии.
Британец сказал после квалификации: “Мы едем выше, чем мне хотелось бы, но все в одинаковом положении.
Шарль [Леклер] проделал потрясающую работу. Мы пошли в разных направлениях с настройками. У меня был сильный недостаток поворачиваемости, и я просто не мог его исправить”.
Леклер: “Большой отрыв по сравнению с McLaren и Red Bull”
На вопрос о том, влияет ли дорожный просвет Ferrari на производительность, Леклер ответил: “У нас есть и другие проблемы, не связанные конкретно с дорожным просветом. Я не могу вдаваться в подробности.
В квалификации от нас начало немного ускользать, особенно в Q3. У меня был либо сильный избыток поворачиваемости, либо недостаток, но кругом, который я проехал, я был действительно доволен”.
`Возвращаясь [к практике в пятницу], мы действительно нашли кое-что в моем стиле вождения, что, похоже, работает немного лучше и дало мне гораздо больше уверенности на остаток квалификации.
Это позитивно для остатка сезона, [но] другие проблемы могут занять немного больше времени. По-прежнему существует большой отрыв по сравнению с McLaren и Red Bull, и это наша цель.
`В целом, это было позитивно, потому что я чувствую себя гораздо комфортнее за рулем машины`.
Расписание трансляций Гран-при Японии
Воскресенье, 6 апреля
- 4:30 утра: Подготовка к Гран-при Японии: Grand Prix Sunday*
- 6:00 утра: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ*
- 8:00 утра: Реакция на Гран-при Японии: Chequered Flag*
- 9:00 утра: Заметки Теда*
*Также в прямом эфире на Sky Sports Main Event
Формула-1 в эти выходные на культовой трассе Сузука на Гран-при Японии.