Оскар Пиастри возглавил хаотичную вторую сессию практики Гран-при Японии, во время которой серьезная авария Джека Дохана стала причиной одного из четырех красных флагов.
Пиастри опередил своего товарища по команде и лидера чемпионата пилотов Ландо Норриса на пять сотых секунды, поскольку McLaren продолжила свое доминирование на старте сезона. Однако четыре прерывания позволили болидам находиться на трассе всего 20 из запланированных 60 минут.
Дохан, который не участвовал в первой практике в пятницу, поскольку Alpine предпочла выпустить резервного пилота Рио Хиракаву на его домашней гонке вместо австралийского новичка, потерял контроль над своей машиной в скоростном первом повороте и врезался в барьер, потеряв два колеса в процессе.
Изначально казалось, что машину Дохана просто подбросило на неровности, но повторы показали, что DRS на его машине все еще была открыта, хотя обычно гонщики должны закрывать ее самостоятельно, так как перед первым поворотом не тормозят.
22-летнему гонщику, который, по словам Alpine, был “в порядке” после посещения медицинского центра трассы, помогли выбраться из машины. Задержка составила около 20 минут, пока восстанавливали барьеры.
Как закрывается DRS в Формуле-1?
DRS закрывается, как только гонщик нажимает на педаль тормоза, но если не тормозить, ее также можно закрыть самостоятельно.
Всего через семь минут после возобновления сессии двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо подчеркнул сложность ветреных условий нехарактерной ошибкой, в результате которой его Aston Martin застрял в гравии после разворота в восьмом повороте.
Пока остальная часть пелотона отчаянно пыталась провести квалификационные симуляции, сессия снова была остановлена красными флагами из-за возгорания травы на обочине трассы от искр, летящих из-под днищ болидов.
После непродолжительной серии действий Пиастри опередил Норриса в борьбе, которая, похоже, продолжится до конца уик-энда. Затем трава снова загорелась на заключительных этапах, вызвав четвертый красный флаг и завершив сессию.
Как и в первой практике, когда Норрис показал лучшее время, ни одна другая команда, похоже, не смогла конкурировать с McLaren на одном быстром круге.
Исак Хаджар занял впечатляющее третье место, продемонстрировав многообещающий темп Racing Bulls, а Лиам Лоусон стал пятым, вернувшись в команду после своего неожиданного исключения из Red Bull всего после двух гонок в качестве напарника Макса Ферстаппена.
Ферстаппен смог занять только восьмое место, а Юки Цунода, который показал хорошие результаты на своем дебюте за Red Bull ранее в пятницу, оказался 18-м, поскольку оба испытывали трудности с прохождением чистого круга в напряженной ситуации.
Льюис Хэмилтон разделил Racing Bulls, заняв четвертое место за Ferrari, а его товарищ по команде Шарль Леклер стал седьмым, поскольку итальянская команда пытается преодолеть проблемы с настройками, которые стали причиной неудачного начала сезона.
Джордж Рассел, который выглядел наиболее вероятным претендентом на то, чтобы бросить вызов McLaren, заняв второе место в первой практике, стал шестым за Mercedes.
Результаты второй практики Гран-при Японии
Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|
1) Оскар Пиастри | McLaren | 1:28.114 |
2) Ландо Норрис | McLaren | +0.049 |
3) Исак Хаджар | RB | +0.404 |
4) Льюис Хэмилтон | Ferrari | +0.430 |
5) Лиам Лоусон | RB | +0.445 |
6) Джордж Рассел | Mercedes | +0.453 |
7) Шарль Леклер | Ferrari | +0.472 |
8) Макс Ферстаппен | Red Bull | +0.556 |
9) Пьер Гасли | Alpine | +0.643 |
10) Карлос Сайнс | Williams | +0.718 |
11) Алекс Албон | Williams | +0.909 |
12) Нико Хюлькенберг | Sauber | +0.948 |
13) Габриэль Бортолето | Sauber | +1.221 |
14) Эстебан Окон | Haas | +1.393 |
15) Оливер Берман | Haas | +1.540 |
16) Кими Антонелли | Mercedes | +1.619 |
17) Фернандо Алонсо | Aston Martin | +1.864 |
18) Юки Цунода | Red Bull | +2.511 |
19) Лэнс Стролл | Aston Martin | +2.731 |
20) Джек Дохан | Alpine | +3.545 |
Расписание Гран-при Японии в прямом эфире на Sky Sports F1
Суббота, 5 апреля
- 3:15 утра: Третья практика Гран-при Японии (сессия начинается в 3:30 утра)*
- 6:00 утра: Подготовка к квалификации Гран-при Японии*
- 7:00 утра: Квалификация Гран-при Японии*
- 9:00 утра: Заметки Теда о квалификации*
Воскресенье, 6 апреля
- 4:30 утра: Подготовка к Гран-при Японии: Воскресенье Гран-при*
- 6:00 утра: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ*
- 8:00 утра: Реакция на Гран-при Японии: Клетчатый флаг*
- 9:00 утра: Заметки Теда*
*Также в прямом эфире на Sky Sports Main Event
Формула-1 на культовой трассе Сузука в эти выходные на Гран-при Японии, в прямом эфире на Sky Sports F1. Смотрите Sky Sports с NOW – без контракта, отмена в любое время