Как Ландо Норрис из McLaren, так и Льюис Хэмилтон из Mercedes* выразили сожаление по поводу допущенных ошибок. Из-за них британские гонщики оказались мучительно близки, но так и не смогли завоевать поул на домашнем этапе в Сильверстоуне в эту субботу.
Норриса и Хэмилтона активно поддерживали болельщики во время захватывающей борьбы за поул, в которой участвовали пять пилотов. В конечном итоге победителем стал Макс Ферстаппен из Red Bull.
Норрису пришлось довольствоваться третьим местом, поскольку его опередил напарник по команде Оскар Пиастри.
Норрис, сквозь вынужденную улыбку, прокомментировал: `Я очень расстроен [тем, что не взял поул]. Мы просто были недостаточно быстры как команда. Мог ли идеальный круг принести нам поул? Да. Но, вероятно, Макс тоже мог проехать быстрее? Да.`
Норрис приехал в Сильверстоун на волне успеха после победы в Австрии на прошлой неделе, но в этом квалификационном заезде его счет в личном противостоянии с напарником стал 5-7 (побед в квалификации).
Норрис добавил: `Небольшие отрывы. Небольшие ошибки. Пара сотых секунды здесь или там могут решить исход борьбы сегодня. Я надеялся найти еще немного времени на своем последнем круге. В некоторых поворотах просто не хватило сцепления и правильного баланса.`
Хэмилтон: Место во втором ряду было моим почти до последнего поворота
Участие Хэмилтона из Mercedes* в борьбе за поул стало неожиданностью, учитывая, что Ferrari демонстрировали свою лучшую форму в сезоне во время тренировок. Казалось, темп Mercedes снизился, когда Хэмилтон чуть не выбыл в Q1, но к концу Q2 они вновь нашли скорость и включились в борьбу.
После первых попыток в Q3 Хэмилтон занимал второе место, уступая Пиастри. На последнем круге он опережал время австралийца на десятую секунды в начале финального сектора.
Однако ошибка в 16-м повороте привела к существенной потере времени, и в итоге он стартует с пятого места. При этом менее двух десятых секунды разделили первую шестерку гонщиков.
Хэмилтон сказал: `Почти до самого последнего поворота, я думаю, я был близок ко второму месту на стартовой решетке. Но у меня возникла небольшая недостаточная поворачиваемость в [16-м] повороте, и в итоге я потерял чуть больше десятой`.
Несмотря на разочарование по поводу того, что он не занял место на стартовой решетке выше, чем казалось возможным, Хэмилтон был рад хотя бы участвовать в плотной борьбе.
`В целом, это был неплохой уик-энд пока что,` добавил он. `Я определенно чувствую себя более комфортно с настройками и балансом машины.`
Расселл `очень доволен` поздним прорывом
Самым счастливым из британцев в итоге оказался Джордж Расселл, для которого квалификация складывалась очень непросто, но на последней попытке он совершил впечатляющий прорыв и опередил Хэмилтона, заняв четвертое место.
Пилот Mercedes финишировал всего в 0,137 секунды позади Ферстаппена, хотя после первой попытки в Q3 отставал от лидера на шесть десятых.
Этот результат подтвердил сильную квалификационную форму Расселла: он стартовал из топ-5 во всех гонках этого сезона, кроме одной (в Монако, где у него возникли технические проблемы).
Он сказал: `Я очень рад, потому что весь уик-энд нам не хватало скорости. Я не ожидал бороться за высокие места, особенно учитывая, насколько сильными выглядели Ferrari. И мы всегда знаем, что McLaren будут в числе лидеров. На последнем круге мы по-настоящему ожили, и он был невероятно сильным. Это хороший результат.`
*Примечание редактора: В исходном тексте была допущена ошибка, указывающая на принадлежность Льюиса Хэмилтона к команде Ferrari. Льюис Хэмилтон является пилотом команды Mercedes.








