Льюис Хэмилтон получил пятисекундный штраф, который отбросил его на восьмое место на Гран-при Сингапура, позади Фернандо Алонсо.
Хэмилтон неоднократно нарушал границы трассы на последних кругах Гран-при Сингапура после отказа передних тормозов. Он пытался довести свою машину до финиша, что вызвало гнев Алонсо.
В яростной реплике по радио Алонсо воскликнул: «Я просто не могу в это поверить! Я просто не могу в это поверить! Неужели безопасно ехать без тормозов? Для меня нельзя управлять машиной, если она небезопасна. Иногда меня пытаются дисквалифицировать за отсутствие зеркала, а теперь у него нет тормозов, и все в порядке? Я сомневаюсь в этом.»
Хэмилтон едва удержал Алонсо позади, опередив его всего на четыре десятых секунды, но его пятисекундный штраф поставил его позади пилота Aston Martin, для которого седьмое место стало лучшим результатом после летнего перерыва.
Судьи заявили: «Во время слушаний пилот подтвердил, что он неоднократно выезжал за пределы трассы. Он пытался справиться с проблемой тормозов. Тем не менее, после дальнейшего расследования и в соответствии со списком исключений, предусмотренных в Руководстве по стандартам вождения, судьи посчитали, что это не является достаточной причиной, и применили обычное наказание за такое нарушение. Это не оспаривалось ни представителем команды, ни самим пилотом.»

Хэмилтон был единственным гонщиком в топ-10, кто выбрал стратегию двух пит-стопов, используя мягкие шины на последних 16 кругах. Это означало, что он сильнее нагружал машину, что, вероятно, и способствовало возникновению проблемы с тормозами.
Шарль Леклерк пропустил Хэмилтона, чтобы тот мог атаковать Кими Антонелли за пятое место, но как только Хэмилтон приблизился к гонщику Mercedes, его тормоза отказали.
«Гонка прошла нормально. Старт был не самым лучшим. Было очень сложно обгонять, и я застрял на своей позиции,» — прокомментировал Хэмилтон. «Я нагонял Кими, но затем тормоза отказали. Вы видели искры, летящие с левого переднего колеса. Мне пришлось сбросить темп, чтобы охладить их, и когда они немного остыли, ситуация немного улучшилась, но до идеала было далеко.»
Хэмилтон призывает к лучшему исполнению квалификации
Впервые с июльского Гран-при Великобритании Хэмилтон опередил Шарля Леклерка в квалификации в Сингапуре в субботу, что подчеркнуло его восходящую динамику за последние четыре этапа.
Ожидалось, что Ferrari будут конкурентоспособны на узкой городской трассе Сингапура, но они отставали от McLaren, Mercedes и Ферстаппена.
Хэмилтон отмечает, что команда «очень старается», но все еще теряет часть производительности на одном круге, что сказывается на результатах в гоночный день.








