Гран-при Сингапура: анализ победы Джорджа Рассела и титула McLaren

Поздравляем команду McLaren! За шесть этапов до завершения сезона они успешно обеспечили себе второй подряд Кубок конструкторов. Набрав 650 очков, они теперь имеют ровно вдвое больше, чем их ближайший конкурент и поставщик силовых установок Mercedes-Benz. Это весьма впечатляющее достижение, даже несмотря на то, что в последних трёх гонках они несколько утратили своё абсолютное преимущество.

Квалификация и сама гонка в Сингапуре полностью прошли под диктовку Джорджа Рассела и команды Mercedes. Это было доминирующее выступление, очень напоминающее их триумф в Канаде ранее в этом году: два невероятно быстрых круга в квалификации и безупречный старт с поул-позиции обеспечили Джорджу полный контроль над ходом заезда. И он точно знал, как управлять этим преимуществом на протяжении всех 62 кругов.

Удивительно, что это была лишь седьмая поул-позиция и пятая победа Джорджа в Гран-при. Можно было бы легко предположить, что таких достижений у него гораздо больше, но это служит напоминанием о том, что большую часть своей ранней карьеры он провёл в трудных условиях в тогда ещё испытывающей проблемы команде Williams, прежде чем перейти в заводскую команду Mercedes.

До гонки много говорилось о том, что Макс Ферстаппен имеет хорошие шансы обойти двух пилотов McLaren в борьбе за чемпионство, а McLaren закрепит за собой Кубок конструкторов. Однако после того, как Рассел почувствовал себя неважно и разбил свою машину в барьеры в пятницу, именно он стал главным героем новостей, одержав убедительную победу.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета