Макс Ферстаппен заявил, что ему повезло избежать крупной аварии после инцидентов, которые он назвал «опасным созданием помех» во время тренировочных заездов Гран-при Монако.
Пилот Red Bull был одним из многих гонщиков, чьи жалобы на блокировку звучали по командному радио в пятницу после опасных сближений с медленными машинами во время своих быстрых кругов.
После одного из таких случаев во второй практике, когда ему пришлось уворачиваться от Габриэля Бортолето из Sauber, Ферстаппен сказал по радио: «Просто невероятно! Это так опасно. Я знаю, это всего лишь тренировка, но такое создание помех неприемлемо».
Позже Ферстаппен добавил в интервью: «В Монако всегда сложно из-за трафика, но сегодня дважды было довольно опасно — один раз в первой практике, один раз во второй. Это совсем не хорошо».
«Я понимаю, что это тренировка, но без быстрой реакции или умения читать ситуацию могла бы произойти серьезная авария. К счастью, все обошлось».
Хотя трафик на узкой трассе Монако всегда был проблемой, когда все машины одновременно на трассе, в пятницу эта проблема, казалось, проявилась особенно остро.
Джордж Рассел из Mercedes отметил: «В Монако всегда очень напряженно, трасса просто недостаточно широка для 20 машин Формулы 1».
«Как говорит наш приятель Юки [Цунода], это `трафик-рай`, и именно так и было».
Дженсон Баттон, победитель Гран-при Монако 2009 года, комментируя заезды, сказал: «Я не помню, чтобы было так плохо».
«С тех пор, как я выступал, ситуация определенно ухудшилась».
Льюис Хэмилтон из Ferrari ранее также оказывался в опасных ситуациях с другими машинами во время первой практики.
Сначала Хэмилтону пришлось в последний момент резко уворачиваться в повороте Массене после подъема на холм, когда он на гораздо большей скорости приблизился к машине Alpine.
Позднее, быстро приближаясь к машине Кими Антонелли после скоростной шиканы у бассейна, Хэмилтон зацепил внутренний барьер и затем вылетел на поребрик на выходе.








