Гран-при Майами: Пиастри возглавил единственную практику

Все новости

Оскар Пиастри показал лучшее время в единственной тренировочной сессии Гран-при Майами. Эта сессия стала ключевой для подготовки команд к остальной части уик-энда, но была прервана из-за аварии Оливера Бермана, что помешало многим пилотам выполнить запланированные квалификационные симуляции.

Поскольку у гонщиков было всего 60 минут на подготовку, большинство отложили попытки на мягких шинах до последних 10 минут. Именно в этот момент Берман потерял контроль над болидом Haas и врезался в барьеры в 12-м повороте, вызвав появление красных флагов и досрочное завершение практики.

Оскар Пиастри оказался среди тех, кто успел проехать быстрый круг на мягкой резине, что позволило ему опередить Шарля Леклера из Ferrari на три десятых секунды. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен на Red Bull показал третье время, отстав еще на десятую.

Его напарник по команде McLaren, Ландо Норрис, который является его ближайшим преследователем в чемпионате, смог занять лишь 12-е место. На момент появления красных флагов он находился на финальном секторе своей первой попытки быстрого круга.

После первого сектора Норрис отставал более чем на три десятых, но сумел почти вдвое сократить это отставание во втором. Из-за прерванной попытки осталось неясным, какова была бы окончательная разница во времени между двумя пилотами McLaren.

Пилоты Williams Карлос Сайнс и Алекс Элбон заняли четвертое и пятое места соответственно, будучи одной из первых команд, выпустивших свои машины на мягких шинах.

Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион мира, также не успел совершить полноценный быстрый круг и закончил сессию на 13-й позиции.

Его трудности в начале сезона были заметны и ранее по ходу сессии, во время заездов на средних шинах, когда он занимал восьмое место.

Джордж Расселл из Mercedes установил лучшее время на средних шинах и закончил сессию седьмым, несмотря на то, что не проехал ни одного круга на мягком составе.

Пиастри, который приехал на шестой этап сезона с хорошим темпом, показал уверенное лучшее время. Хотя ранее он пережил небольшой пугающий момент, слегка задев барьеры на изношенных средних шинах, на мягкой резине он выглядел очень уверенно.

Сессия Норриса оказалась богатой на события. В самом начале первого круга он обнаружил, что механики оставили в кокпите некоторые инструменты. Ему пришлось немедленно вернуться в пит-лейн. Команда McLaren была вызвана к стюардам за выпуск машины в “небезопасном” состоянии.

Затем Норрис едва не попал в серьезную аварию, едва не врезавшись в заднюю часть болида Эстебана Окона, который замедлился на гоночной траектории при скоростном приближении к 17-му повороту. К счастью, контакта удалось избежать, но Окон был вызван к стюардам после сессии для объяснений.

Действующий чемпион мира Ферстаппен, поздно прибывший в Майами из-за рождения первого ребенка и пропустивший медиа-сессию в четверг, не показал признаков усталости.

Команда Red Bull стала единственной среди лидеров, привезшей в Майами существенные обновления, в частности, обновленное днище. Однако из-за ограниченного времени тренировки оценить полное влияние этих новинок было непросто.

Родион Златоустов

Родион Златоустов из Владивостока превратил свою страсть к спортивной аналитике в успешную карьеру. Специализируясь на футболе и других популярных видах спорта России, он разработал инновационную систему анализа азиатского гандикапа.

Спортивная онлайн-газета