Музыкальный фильм «Наша Russia. 8 марта» триумфально стартовал на онлайн-платформе «Кинопоиск», показав лучший старт среди всех телепроектов, когда-либо выходивших на сервисе. По общим показателям фильм уступил лишь картине «Холоп 2», заняв второе место среди всех фильмов и сериалов.
На «Кинопоиске» фильм посмотрели 900 тысяч подписчиков «Плюса». Учитывая, что одной подпиской часто пользуются несколько человек, реальная аудитория проекта значительно шире. Таким образом, «Наша Russia» стала самым популярным фильмом праздничных выходных на «Кинопоиске» и новым рекордсменом среди телепроектов.
Среди всех фильмов и сериалов, представленных на платформе, быстрее всего зрителей набрал только «Холоп 2», который также вышел на «Кинопоиске» 8 марта и за первые два дня достиг отметки в 1,4 миллиона подписчиков. С учетом зрителей, смотревших фильм одновременно в разделе «Каналы» на «Кинопоиске» и в эфире телеканала ТНТ, общая аудитория музыкального телефильма превысила 1 миллион человек.
На телеканале ТНТ фильм «Наша Russia. 8 марта» был показан дважды. Первый показ 7 марта собрал 5,4 миллиона зрителей, а повторный показ 8 марта увеличил охват до 8,26 миллиона. Также запланирован третий показ фильма 11 марта.
В фильме «Наша Russia. 8 марта» Сергей Светлаков и Михаил Галустян вновь исполнили свои известные роли из скетч-кома, который выходил на экраны с 2006 по 2011 год. В новом фильме также приняли участие многие звезды российского кино и эстрады.