Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассер заявил, что перед Гран-при Японии их главная задача – научиться использовать весь потенциал нынешнего болида SF-24, учитывая непростое начало сезона.
Неудачный старт сезона усугубила двойная дисквалификация в Китае. Это привело к тому, что Скудерия откатилась на пятое место в Кубке конструкторов, отставая от лидера McLaren на 61 очко. Теперь команде крайне необходимо реабилитироваться на предстоящем этапе в Сузуке.
Хотя болид SF-24 демонстрировал многообещающие моменты, например, поул и уверенная победа Льюиса Хэмилтона в спринте в Шанхае, он пока не показал себя стабильным претендентом на победу в основных гонках. Ни Хэмилтон, ни Шарль Леклерк еще не финишировали в первой четверке на полноформатном Гран-при.
Вассер подчеркнул в преддверии японского этапа:
Сейчас, как никогда, вся команда должна сосредоточиться на себе, чтобы помочь Шарлю и Льюису стабильно раскрывать весь потенциал SF-24. Пока что это получалось лишь по пятницам и в ходе спринтерской гонки в Китае.
В Формуле 1 всё решают детали – от подготовки к гоночному уик-энду на базе до реализации стратегии на трассе и адаптации к переменчивым условиям по ходу гонки. Как только мы достигнем этого, тогда станет ясно, где мы находимся на самом деле.
После аннулирования результатов в Китае и потери 18 очков (за 5-е и 6-е места), к этапу в Сузуке Ferrari подходит всего с 17 очками. По дополнительным показателям команда уступает даже Williams, занимающей четвертую строчку. Такой слабый старт стал для команды худшим с 2009 года.
Мнение эксперта: Тед Кравиц о ситуации в Ferrari
По мнению эксперта Теда Кравица, главной интригой предстоящего уик-энда станет выступление Ferrari.
Команда должна показать реакцию на то, что в Италии уже назвали катастрофой или бедственным уик-эндом – речь о двойной дисквалификации, произошедшей из-за разных причин.
Учитывая, что Льюис Хэмилтон сейчас имеет всего 9 очков, а Шарль Леклерк – 8, мне крайне интересно увидеть, как отреагирует Ferrari.
О старте Хэмилтона в Ferrari
Думаю, Льюис в целом доволен развитием событий, особенно после победы в спринте в Китае. Но Ferrari необходимо снова выйти на полный ход.