Команда Феррари планирует представить улучшения для своей машины, которая пока выступает нестабильно, на предстоящих сдвоенных этапах в Австрии и Сильверстоуне.
После победы Mercedes на Гран-при Канады Феррари остается единственной командой из «большой четверки» Формулы-1 без побед в этом сезоне. Команда продолжает испытывать трудности со стабильностью своей машины SF-25 на протяжении всего гоночного уик-энда.
Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон заняли пятое и шестое места соответственно в Монреале. После гонки Хэмилтон признал, что команде «действительно нужны обновления», чтобы сократить отставание от лидеров.
Не называя точного этапа (Гран-при Австрии в ближайшие выходные или Гран-при Великобритании 4-6 июля), на котором появятся изменения, руководитель команды Фредерик Вассер подтвердил, что новые детали уже в пути. Однако он подчеркнул, что, по его мнению, основное внимание должно быть уделено другой области.
Вассер заявил: «Скоро у нас будет обновление, до Великобритании, и, возможно, еще одно чуть позже».
«Но, откровенно говоря, я считаю, что гораздо важнее реализация потенциала машины и то, как мы ее используем, чем сам ее потенциал», — добавил Вассер.
«Сейчас, когда мы находимся на финальной стадии действия текущего регламента, любое обновление дает прибавку в сотые доли секунды, а не в десятые. При этом, если машина используется неоптимально, можно потерять десятые», — объяснил он.
«По крайней мере, с нами такое происходило несколько раз — и не только с нами. Когда мы внедряли обновления в прошлом, нам требовалось одна или две гонки, чтобы адаптировать настройки машины под новую версию».
«Я хочу, чтобы команда больше сосредоточилась на исполнении, чем на чистом потенциале машины. Но мы привезем новинки», — подытожил Вассер.
Льюис Хэмилтон после гонки в Канаде сказал, что команде «действительно нужны обновления». «Надеюсь, что-то придет на следующей неделе [в Австрии]. Не знаю, насколько это много, не думаю, что очень. Просто, мне кажется, это такой год», — отметил он.
«Мы должны работать лучше» — Вассер о ключевых моментах для Феррари
Вассер признал, что в Канаде Феррари «массово провалилась» с точки зрения идеальной реализации гоночного уик-энда. Он считает, что именно это является решающим фактором, особенно управление резиной, если команда хочет улучшить результаты в этом сезоне.
Отвечая на вопрос о перспективах команды на австрийском «Ред Булл Ринге» со средней скоростью, Вассер сказал: «В Барселоне у нас был хороший темп, мы были быстры в первом секторе. Мы были быстры в Монако».
«Даже до начала уик-энда нужно собрать всё воедино, чтобы добиться хорошего результата. Я думаю, что в использовании и эффективности шин скрыто гораздо больше, чем в разнице между машинами».
«Неважно, какая машина, если команда отлично работает с шинами, они будут впереди».
«Мы видели это в Канаде, Монако и Имоле. Это так, и так будет до конца сезона. Но это одинаково для всех, и мы должны работать лучше».
Расписание Гран-при Австрии
Четверг 26 июня
14:00: Пресс-конференция пилотов
Пятница 27 июня
8:50: Тренировка F3
10:00: Тренировка F2
12:00: Первая тренировка Гран-при Австрии (старт сессии в 12:30)
13:55: Квалификация F3
14:50: Квалификация F2
15:35: Вторая тренировка Гран-при Австрии (старт сессии в 16:00)
17:15: The F1 Show
Суббота 28 июня
9:00: Спринт F3
11:15: Третья тренировка Гран-при Австрии (старт сессии в 11:30)
13:10: Спринт F2
14:15: Подготовка к квалификации Гран-при Австрии
15:00: КВАЛИФИКАЦИЯ ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
17:00: Ted’s Qualifying Notebook
Воскресенье 29 июня
7:25: Основная гонка F3
8:55: Основная гонка F2
10:40: Porsche Supercup
12:30: Grand Prix Sunday: Подготовка к Гран-при Австрии
14:00: ГРАН-ПРИ АВСТРИИ
16:00: Chequered Flag: Реакция на Гран-при Австрии
17:00: Ted’s Notebook








