Гонщик команды Mercedes Джордж Расселл выразил обеспокоенность тем, что проблемы с болидом, возможно, «встроены» в его конструкцию для сезона 2025 года. Эти опасения возникли после слабого выступления на Гран-при Эмилии-Романьи.
Британец показал свой худший результат в текущем сезоне, финишировав лишь седьмым в Имоле, хотя стартовал с третьей позиции на стартовой решетке.
Несмотря на то, что на исход гонки повлияли неудачный выбор стратегии и неблагоприятный момент появления режима виртуальной машины безопасности, Расселл остался разочарован общим недостатком темпа болида в теплых условиях итальянского этапа.
По словам Расселла, «тенденции совершенно очевидны. Когда жарко, мы медленные. Когда холодно, мы быстрые. Это было так же и в прошлом году».
Он добавил: «Мы перепробовали все варианты настроек, пытаясь найти решения, но, очевидно, проблема в машине имеет более фундаментальный характер».
В личном зачете пилотов Расселл занимает четвертое место, отставая на 47 очков от лидера Оскара Пиастри. Однако, несмотря на худший темп по сравнению с McLaren австралийца, а часто и с Red Bull, Джорджу удалось завоевать четыре подиума в первых шести гонках сезона, предшествовавших Имоле.
Расселл отметил: «Это не первая гонка в этом сезоне, где мы были медленнее Ferrari, или даже медленнее или сравнимы по темпу с Williams, но на этих этапах нам каким-то образом удавалось добиться результата».
«Но сегодня, если честно, нам очень повезло финишировать седьмыми», — признал он.
Нужно думать быстро
Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается Mercedes (включая трудности с темпом), команда удерживает второе место в Кубке конструкторов, хотя и отстает от лидера McLaren уже на 132 очка. Это положение отчасти объясняется тем, что соперники, включая Red Bull и Ferrari, также сталкивались с проблемами или демонстрировали недостаточный темп.
В прошлом сезоне болид Mercedes лучше показывал себя в более прохладных условиях. Тогда Расселл и его бывший напарник Льюис Хэмилтон одержали по две победы каждый, но часто испытывали трудности в борьбе с лидерами на более теплых этапах.
В Имоле «Серебряные стрелы» представили обновленные переднюю подвеску и антикрыло, с которыми связывались определенные надежды перед началом гоночного уик-энда, однако в итоге они, похоже, не принесли ожидаемого эффекта.
Расселл подвел итог: «Я бы не сказал, что у нас совсем нет идей для решения проблем с шинами, но, как я говорил, это как бы `встроено` в машину».
«Вспомните Ferrari несколько лет назад: они были невероятно быстры в квалификации, но медленны в гонке. Сейчас их ситуация поменялась на противоположную [они стали сильнее в гонке], и они сами толком не понимают, почему так произошло».
«Поэтому нам нужно найти лучший компромисс, особенно перед следующей гонкой. Приближается лето, и это не сулит нам ничего хорошего. Нам нужно принять решение быстро».








