«Движущая сила науки» — это скрытый мировой квест в Genshin Impact, расположенный в Нод-Крае, на острове Лемпо. Во время этого задания Путешественнику предстоит оказать помощь учёному из Фонтейна по имени Фаннгел, чтобы он смог завершить свой эксперимент. Главная цель — правильно расположить модульные блоки куувяки для активации и подъёма зонда сбора данных. В этом гайде вы найдёте подробное описание, как найти исследователя, и пошаговые инструкции по решению всех головоломок.
- Как начать квест «Движущая сила науки»
- Принципы работы с кубами куувяки
- Головоломка 1: Первичный подъём зонда
- Головоломка 2: Поднимаем зонд выше
- Первая часть головоломки 2 (напротив Фаннгела):
- Вторая часть головоломки 2 (Группа блоков слева от учёного):
- Третья часть головоломки 2 (Группа блоков справа от учёного):
- Головоломка 3: Финальный подъём зонда
- Группа блоков справа от учёного (три куба):
- Группа блоков слева от учёного (три куба):
- Заключительный этап: поиск датчика и тест версии 2.0
- Награды за прохождение квеста «Движущая сила науки»
Как начать квест «Движущая сила науки»
Для активации этого скрытого мирового задания достаточно подойти достаточно близко к указанной точке на острове Лемпо. Диалог с исследователем Фаннгелом начнётся автоматически. Молодой учёный посетовает на свою особенность притягивать грозы, которые мешают его работе, и попросит вас переместить модульные блоки вплотную к зонду сбора данных.
Принципы работы с кубами куувяки
Центральной частью миссии являются головоломки с кубами, заряженными энергией куувяки. Ваша задача — сдвинуть их максимально близко к зонду. Головоломку предстоит решать трижды, причём с каждым разом расположение блоков будет усложняться. Кубы перемещаются по специальным рельсам, которые обозначены на карте и пронумерованы.
Основные правила взаимодействия с блоками:
- При воздействии на красную сторону куба с помощью Т-умения, он притянется к вашему персонажу.
- При воздействии на синюю сторону куба с помощью Т-умения, он оттолкнётся от вашего персонажа.
- Когда блок установлен правильно, на ближайших мини-ботах загорится зелёный индикатор с галочкой.
- Если вы запутались или допустили ошибку, головоломку можно перезапустить через меню мини-ботов.
Головоломка 1: Первичный подъём зонда
Эта часть включает в себя перемещение трёх кубов.
- Первый куб: Подойдите к рельсу, расположенному рядом с Фаннгелом. Сначала притяните куб к себе, воздействуя на его красную сторону. Затем встаньте позади него и толкните прямо к зонду, используя силу куувяки. Блок займёт верное положение, и на соседнем мини-боте загорится зелёный индикатор.
- Второй куб: Переместитесь ко второму кубу, который находится напротив точки телепортации. Толкните его вперёд по рельсам, затем используйте кнопку «Вращать», чтобы повернуть блок один раз, и подтолкните его ближе к зонду.
- Третий куб: Справа от предыдущего блока вы найдёте третий куб. Сместите его по рельсам вперёд, а затем вытолкните прямо к круглому устройству с помощью сил куувяки.
После успешного выполнения этих действий зонд поднимется в воздух, но лишь ненадолго.
Головоломка 2: Поднимаем зонд выше
После разговора с Фаннгелом и небольшого знакомства с его личностью вам снова предстоит решать головоломку с кубами куувяки. На этот раз необходимо будет взаимодействовать с несколькими группами блоков, чтобы поднять зонд для сбора данных ещё выше.
Важная заметка: Если вы подойдёте к кубам напротив Фаннгела и увидите предупреждение, что ботов нужно перезапустить, подойдите к квадратным помощникам и выберите «Попробовать снова». Это вернёт блоки в правильное исходное положение для начала головоломки.
Первая часть головоломки 2 (напротив Фаннгела):
Эта головоломка довольно проста и включает два блока:
- Первый блок: Толкните его вперёд, к зонду сбора данных.
- Второй блок: Переместите сначала на вращающуюся платформу, затем поверните его три раза и тоже направьте к круглому устройству.
После этого зонд поднимется чуть выше, чем в первый раз, но этой высоты всё равно будет недостаточно.
Вторая часть головоломки 2 (Группа блоков слева от учёного):
- Повернитесь к рельсам, расположенным чуть левее текущего положения учёного. Подвиньте куб №1 (который находится в конце рельсов) вперёд. Его красный луч должен оттолкнуть куб №2 ближе к зонду.
- Затем поверните второй модульный блок один раз так, чтобы его синий луч смотрел в сторону круглого устройства. После этого переместите ящик, нажав Т-умение, ещё дальше.
- Вернитесь к первому кубу и притяните его два раза, взаимодействуя с красным полюсом куувяки. Он должен попасть на вращающуюся платформу. Поверните его один раз и оттолкните в сторону первого блока.
Третья часть головоломки 2 (Группа блоков справа от учёного):
Здесь находятся три куба, но для решения головоломки вам понадобятся только два из них:
- Пройдите к секции справа от Фаннгела. Первый куб, расположенный на отдельном рельсе, подвиньте вперёд.
- Затем подойдите к третьему блоку и взаимодействуйте с ним со стороны синего луча. Когда оба куба продвинутся вперёд, направьте на него силу куувяки, но уже сбоку. Второй модуль проедет дальше и соединится с первым лучами. Поверните его и отправьте к зонду сбора данных (синий полюс должен смотреть на устройство).
- То же самое проделайте с оставшимся кубом. Когда он попадёт на вращающуюся платформу, самый первый блок оттолкнёт его в нужное место. После этого головоломка будет выполнена.
Головоломка 3: Финальный подъём зонда
После очередного диалога с Фаннгелом вам предстоит в последний раз соединить блоки и поднять зонд сбора данных в воздух. В этот раз нужно будет переместить сразу три куба, при этом на одном из рельсов часть головоломки уже будет выполнена.
Группа блоков справа от учёного (три куба):
Чтобы решить эту головоломку, поочерёдно направляйте кубы на вращающуюся платформу в центре рельсов и отталкивайте их к зонду. Порядок действий:
- Первый куб: Толкните вперёд и поверните два раза.
- Второй куб: Вращайте на платформе один раз.
- Третий куб: Просто проведите вперёд по рельсам.
Группа блоков слева от учёного (три куба):
Эта головоломка немного сложнее:
- Поверните первый куб, который стоит на вращающейся платформе, один раз и подтолкните к зонду.
- Затем подойдите к самому дальнему ящику и переместите его на конец рельсов. Благодаря двум однополярным лучам второй блок сам переедет вперёд. Вам останется только повернуть его три раза, чтобы синий луч смотрел в сторону круглого устройства.
- Оставшийся третий механизм переместите на первоначальное место, потяните за красную сторону с помощью силы куувяки и подвиньте на платформу посередине. Покрутите его три раза и смело толкайте вперёд, к остальным двум кубам.
Заключительный этап: поиск датчика и тест версии 2.0
После решения всех головоломок зонд для сбора данных будет сбит молнией, и Путешественнику придётся отправиться на его поиски. Следуйте по следу от дыма: поднимитесь на скалу, где вы обнаружите сломанный датчик. Около него будут разбросаны мини-боты. Исследуйте каждый из них, чтобы найти данные об эксперименте. Вернитесь к Фаннгелу, а затем перемотайте время на следующий игровой день.
На следующий день помогите учёному испытать его новый датчик 2.0 в действии. В этот раз вам не придётся решать головоломки с модульными блоками. Возьмите мини-зонд и подойдите к железной вышке. Когда в неё попадёт молния и создаст поле куувяки, прыгайте вверх и старайтесь задержаться в воздухе, пока полоса сбора данных не заполнится полностью.
Вернитесь к Фаннгелу, чтобы получить от него в подарок «Воздушный датчик сбора данных 2.0». За полное прохождение квеста вы также будете награждены достижением «Электрические грозы».
Награды за прохождение квеста «Движущая сила науки»
За успешное выполнение мирового квеста, решение всех головоломок с блоками и помощь учёному Фаннгелу вы получите следующие награды:
- Достижение «Электрические грозы»
- Предмет: «Воздушный датчик сбора данных 2.0»
- (Другие награды, такие как Камни Истока, Мора и Опыт приключений, обычно выдаются за мировые квесты, хотя их точное количество не указано в исходном тексте.)








