Глава команды Cadillac F1 Грэм Лоудон заявил, что при отборе пилотов для дебютного сезона в 2026 году команда будет руководствоваться исключительно спортивными достижениями (“по заслугам”). Список потенциальных кандидатов уже значительно сужен.
Команда, поддерживаемая концерном General Motors, присоединится к Формуле 1 в следующем году в качестве одиннадцатого участника чемпионата. Окончательный состав пилотов пока не определен.
Лоудон, который займет пост руководителя команды, рассказал, что у Cadillac уже есть “довольно четкое представление” о том, кого они хотели бы видеть за рулем.
“Мы значительно сузили список кандидатов”, — сообщил он. “Однако мы сейчас находимся вне обычного цикла обсуждения пилотов, так как на прошлом этапе у нас еще не было подтвержденной заявки. Это ставит нас в немного необычное положение, но зато снижает конкурентное давление, и мы можем уделить выбору больше времени”.
Лоудон подчеркнул, что главным приоритетом команды является создание конкурентоспособной машины. “Очевидно, нашим главным приоритетом является создание конкурентоспособной машины для пилотов. На этом сейчас сосредоточены основные усилия руководства”, — пояснил он.

Серхио Перес, взявший перерыв после ухода из Red Bull в конце прошлого сезона, считается одним из возможных кандидатов. Аналогично, Валттери Боттас, ставший резервным пилотом Mercedes после ухода из Sauber. Оба гонщика могли бы принести ценный опыт новой команде Cadillac.
Учитывая, что одной из причин допуска команды в Ф1 является ее потенциал для роста популярности спорта в США, многие ожидают, что Cadillac подпишет как минимум одного американского пилота к своему дебюту. Звезда IndyCar Колтон Херта, которого три года назад связывали с местом в Ф1, кажется наиболее очевидным выбором среди американцев. Однако Лоудон ясно дал понять, что выбор не будет зависеть от национальности.
“Я думаю, всем было бы здорово увидеть американского пилота в американской команде с американским двигателем в какой-то момент”, — сказал он. “Но это, прежде всего, чемпионат мира, и мы должны отбирать всех участников строго по заслугам. Как мы уже говорили, ничто не мешает американскому пилоту выступать за американскую команду Формулы 1”.
Он добавил: “Мы будем выбирать по заслугам. Если этим пилотом окажется американец, это, конечно, очень понравится болельщикам. Но это мировой чемпионат, мы должны уважать его правила, и мы хотим быть максимально конкурентоспособными. Поэтому мы выбираем всех членов команды по их достижениям”.
Успеет ли Cadillac подготовиться к 2026 году?

Автомобильный гигант General Motors и американская группа TWG Global сформировали команду Cadillac. Исполнительный директор TWG Motorsport Дэн Таурисс признал, что подготовка к сезону 2026 года, который стартует предсезонными тестами в конце января, станет “вызовом”.
Лоудон считает, что фраза “гонка со временем” звучит драматично, хотя команда действительно создает новую производственную базу в Индиане, что требует параллельной работы в других местах.
“Как всем известно, болельщики будут смотреть первый Гран-при следующего года, и мы должны там быть”, — сказал Лоудон. “Мы не можем появиться на неделю позже и провести гонку позади всех”.
Он пояснил: “У нас есть четкий дедлайн. В каждом гараже команд, насколько я знаю, на мониторах есть часы обратного отсчета до начала сессии. У нас такие же часы сейчас висят во всех помещениях наших многочисленных заводов, отсчитывая время до первого Гран-при 2026 года”.
Лоудон заключил: “Там еще много дней, и это напоминает всем, что время имеет свойство ускоряться, когда ты сталкиваешься с жестким сроком. Это просто напоминание, но это и хорошо. Мы в игре; мы пока не гоняемся на трассе, но мы гоняемся на заводе”.