Бен Уиттакер о победе над Лиамом Кэмероном: “Просто дал волю эмоциям”

Все новости

Когда прозвучали последние удары, Лиам Кэмерон осел на канаты, а рефери остановил бой, Бен Уиттакер мог выплеснуть свое облегчение, ликование и чистый восторг от завершения соперничества убедительной победой в матче-реванше.

Он остановил Кэмерона во втором раунде. После этого Уиттакер перебежал ринг, просунул голову между канатами и прокричал что-то одному из секундантов Кэмерона, Гранту Смиту, который махнул в ответ рукой. Впрочем, после этого инцидентов не было, и накал страстей улегся.

“Я просто дал волю эмоциям. Многие люди не знают, через что я прошел. Много кто говорил и постил обо мне всякое”, — рассказал Уиттакер.

Он добавил: “Так много всего вышло наружу. Это была не столько победа над ним, сколько победа над самим собой”.

Их первый бой с Кэмероном завершился внезапно, когда оба боксера вылетели из ринга. Несмотря на травмы, полученные при падении, Уиттакера после критиковали за то, что он не продолжил бой.

Это создало сильное давление перед субботним матчем-реваншем в Бирмингеме.

“Вы видели мои эмоции потом”, — сказал Уиттакер. “Я думал, что смогу его остановить. Это были те эмоции, через которые я прошел. Много людей много чего говорили. Самым сложным было вернуться после того, что произошло.

“Я просто человек, всякое может случиться. Хорошо то, что немногие бы, наверное, сразу согласились на реванш, но я знал, что могу это с ним сделать. Я знал, что могу это с ним сделать. Поэтому я хотел показать это сразу, я не хотел быть одним из тех бойцов, которые думают: “Дай-ка проведу легкий бой, чтобы вернуться”.

“Многие могли бы выбрать другого соперника, но я хотел, чтобы он доказал мне, что я тот самый парень.

“Подготовка к этому бою, я был намного спокойнее на этот раз, потому что знал, какую работу проделал. Я думал: `Пусть говорит, пусть говорит`, и он, к сожалению, наговорил себе на поражение”.

Для Уиттакера лучшим ответом на сомнения и язвительные вопросы, окутавшие его репутацию после первого боя с Кэмероном, стало это безжалостное и быстрое завершение.

“Когда я попал ему тем ударом, даже он сказал, что его никогда так не били. Я видел, как у него ноги подкосились. Все говорили успокоиться, но я просто видел это. Я видел это. Я сказал: “Он теперь не уйдет”. И просто дал волю рукам”, — объяснил Уиттакер.

“Я подумал: “Я попал ему в нужное место”. Я просто видел, как изменилось всё его лицо, и подумал: “Сейчас, именно сейчас””.

Он и Грант Смит, отец боксера Далтона Смита, также уладили все разногласия после поединка.

Бен Уиттакер и Лиам Кэмерон
Уиттакер и Грант Смит пожимают руки в раздевалке.

Уиттакер рассказал: “Это были просто эмоции, я был в состоянии: `Да, давай!` Если изо рта вылетела слюна… Он знает, что я никогда бы не сделал ничего подобного намеренно.

“Отец Далтона зашел [в раздевалку], и мы хорошо поговорили.

“Мы обнялись и сфотографировались. Мы знаем друг друга с юниоров [когда Уиттакер был подростком-любителем], мы с Далтоном вместе прошли через все ранги. Это было здорово”.

У Лиама Кэмерона не было претензий к происходящему после боя.

“Я не знаю, что там было, я в это не вмешиваюсь. Я не создаю проблем”, — сказал он.

“Я не могу сказать плохого слова о Бене. Он изменил мою жизнь. Для танго нужны двое. В первом бою я хорошо сопротивлялся, за этот получил целое состояние”.

Независимо от того, хотел ли Кэмерон продолжать бой, он не стал возражать против своевременной остановки рефери.

“Я не собираюсь ни на что жаловаться”, — сказал он.

“Если я побеждаю в жизни, бокс — это просто ничто, верно? Бокс — моя работа, я не собираюсь переносить это [разочарование] в свою обычную жизнь”.

Филипп Радмиров

Филипп Радмиров из Томска признан одним из ведущих экспертов по психологии спорта и её влиянию на результаты матчей. Его глубокое понимание футбола и других популярных видов спорта России сочетается с профессиональным психологическим образованием.

Спортивная онлайн-газета